как снять немецкий фильм пособие

Геннадий Добрознаков
Краткий сценарий.
Полдень (ночь, утро – не важно). В меблированной комнате загородного дома, в легком пеньюаре на голое тело несчастная девушка. Ей очень одиноко и она тоскует с бокалом красного вина. Тоскует она сначала медленно, а потом всё быстрее и быстрее, используя при этом предметы домашнего обихода, а также некоторые виды сельхозпродукции.

Технические детали для оператора.
Камера должна работать настолько чётко и профессионально, что на экране должны быть отчётливо видны названия фирм производителей и дата выпуска всех изделий, используемых героиней для борьбы с тоской.

Далее… В момент,  когда кажется, что тоска достигла своего пика и уже вот-вот покинет девушку, в кадре появляется ещё одна, видимо живущая рядом, так как приходит она тоже без нижнего белья, хотя и в шубе. Её привлекли звуки сильного одиночества,  вскрики тоски и легкие всхлипывания  скуки. И она пришла на помощь. Не теряя времени вторая девушка начинает оказывать её первой. Помощь оказывается по всякому и со всех сторон с использованием попавшихся под руку предметов быта и продуктов питания. По профессиональным действиям второй девушки понятно, что она в состоянии оказать не только первую помощь, но также вторую и третью, причем двоим, или троим сразу.

Технические детали для оператора описаны выше.
Далее… Устав от оказывания помощи первой девушке, вторая позволяет оказать её себе, после чего обе девушки оказывают помощь друг-другу одновременно, используя природную гибкость, ловкость, фантазию и нездоровую подвижность некоторых частей тела.

Технические детали для камеры.
Камера должна работать так, чтобы 20-ти сантиметровые ногти героинь были видны настолько чётко, что у пытливого зрителя сам-собой возникал бы естественный вопрос, заставляющий его задуматься и постараться ещё глубже вникнуть в сюжет происходящего.

Далее… Уставшая от разгона тоски соседка выходит во двор, решая освежиться в бассейне, а хозяйка идет на кухню, где обнаруживает совершенно пустой холодильник. Пытаясь попить хотя бы воды из-под крана несчастная срывает у него вертушку. Тяжелый , психологический момент фильма. После активного разгона тоски и скуки показанными ранее способами обычно хочется есть. Струю воды, бьющую в противоположную стену никак не поймать ртом, а тут ещё вошедшая соседка сообщает, что в воде бассейна видны остатки жизнедеятельности динозавров. Несчастной хозяйке ужасно стыдно за такой запущенный дом и видимо поддавшись этому чувству она в едином порыве решает срочно вызвать сантехника, чистильшика бассейнов и заказывает большую пиццу для себя и своей спасительницы. Тем более, что эти трое давно уже ждут за углом её дома и очень рады оказать посильную помощь несчастным девушкам. У чистильщика бассейнов нет никаких приспособлений для чистки бассейнов, зато есть блестящие плавки, которые он приносит в руках. На сантехнике нет ничего, кроме строительной каски и гидравлического всасывателя, который, как покажет дальнейший ход фильма всем очень пригодится, а разносчик пиццы торжественно вносит её в дом не используя при этом рук.
Все, происходящее в дальнейшем на экране должно убедить неискушенного зрителя, что в вопросах разгона тоски и одиночество совершенно нет четких границ  дозволенного и что бороться с этими пагубными явлениями можно и нужно не в одиночку, а с помощью соседей, работников службы быта и общепита, а также случайных прохожих(но это на самый крайний случай).