Письмо дочери

Виталина Малыхина
Здравствуй, моя любимая! Тебе сейчас только семь лет, ты рядом и я счастлива от осознания, что мы еще так близко, что мы вместе.

Я люблю тебя и я хочу, чтоб ты всегда помнила об этом. Даже, когда мы ссоримся, я люблю тебя, даже, когда мы далеко друг от друга, даже когда, я занята своими делами, даже когда ты вырастишь и уйдешь от меня в свою жизнь, помни, я всегда люблю тебя.

Помнишь, я рассказывала тебе про невидимые золотые нити, которые связывают между собой души близких людей, эти нити такие крепкие, что ничего не может их разорвать, ни жизнь, ни смерть, мы навеки связаны друг с другом. Помни об этом, если тебе станет одиноко, если меня не будет рядом, я всегда с тобой в твоем сердце, а ты в моем.

Я хотела всегда видеть тебя счастливой, я хотела еще в детстве рассказать тебе тайны мироздания, которые сама приоткрыла в более зрелом возрасте, подстелить соломки там, где когда-то падала и ушибалась я.

А потом, я, наконец, поняла, что твоя Душа пришла для своего опыта в этот мир, что она сама хочет обнаружить законы Вселенной, без подсказок с моей стороны. Что у нее свои уроки и свои задачи. Я знаю, что что-то полезное из моих открытий, ты взяла уже сейчас и ,надеюсь, это поможет тебе на пути Жизни, другие вещи, ты осознаешь сама, через свой опыт, когда придет время для этого.

Еще я поняла, что не только я являюсь, твоим учителем, ты даже в большей степени обучаешь меня. Ты учишь меня любви и терпению, принятию и радости, раскрываешь меня с другой, непривычной для меня стороны. Быть твоей мамой это большая удача и счастье. Через наше общение я познала на собственном опыте, что такое творить жизнь, заботиться, оберегать, взращивать и принимать.

Иногда мне было сложно с тобой, а тебе трудно со мной, и каждый раз мы справлялись, прощали, мирились, учились приятию и безусловной любви. Благодарю тебя, за то, что ты появилась в моей жизни и подарила мне радость, подарила мне опыт материнства.

Твоя мама, Виталина