Счастье на завтра. глава 6

Людмила Сидельникова
  Дверь открыла Лидия. Она как всегда была хороша: тоненькая, с пышной
«шапкой» мелко-завитых волос, но глаза мутные и припухшие.
  - Пьяная, - сразу сообразил я и уже хотел войти в квартиру, но она вытянула руки, уперевшись о косяк двери. Халат распахнулся – тело обнажилось.
  - Сереженька! – кошачьим голоском произнесла она. – Соскучился?
  Она наклонилась ко мне, желая обнять, и на меня пахнуло крепким перегаром.
  - Я по делу – вот возьми. Суд состоится 14 декабря.
  Я протянул повестку, повернулся и зашагал по лестнице. Зашумел лифт и тут только я сообразил, что спускаюсь с девятого этажа. От злости на самого себя я с силой ударил по перилам ладонью и продолжил спускаться вниз.
  На улице глубоко вздохнув, я почувствовал блаженство и тепло, злость испарилась – я вспомнил свою незнакомку.
  - А почему незнакомка? Люба, Любушка.
  В теле появилась невероятная легкость,  и я зашагал к остановке.
               
  На второй день я встал рано. День был солнечным и приятно теплым.
  - Славный денек – «бабье» лето, и я распахнул окно. Захотелось сделать что-то необычное, но, окинув комнату взглядом, решил начать с самого обычного – навести порядок.
 Время тянулось очень медленно, все переделал, а стрелки словно замерли на месте.
  - Правду люди говорят: «Ждать и догонять хуже не бывает».
  Время приближалось. Разные мысли лезли в голову: «Позвонит, обязательно позвонит. Должна позвонить».
  Сам себя я успокаивал этими словами.
  - Позвони, ну, пожалуйста! Люба – Любушка – Любовь. Имя-то, какое – Любовь, сама Любовь.
  Внутри меня все чувства перемешались, я все выглядывал в коридор и смотрел на телефон. Когда же видел там кого-нибудь с трубкой в руках, то внутри меня все взрывалось. Хотелось выскочить, схватить телефон и закрыть у себя в комнате. Сжав губы, приходилось терпеть, пока кто-нибудь разговаривал по телефону.
  Звонок. Тело напряглось, а ноги вместо того чтоб рвануть к телефону – замерли на месте. Я прислушался. Чей-то громкий голос уже кричал на весь коридор: «Миша! Зайди за хлебом, наш на учет закрыли. Сама…сама»…
  Дальше стало тихо,  послышались шаги, и все стихло.
  Напряжение росло – я подошел к телефону и встал у стены.
  Звонок прозвучал неожиданно. Я схватил трубку и услышал мягкий, нежный и долгожданный  голос.
  - Сергея Николаевича можно к телефону?
  - Да, я слушаю вас, Люба.
  Наступила пауза. Я испугался, что она сейчас повесит трубку, и быстро заговорил скороговоркой: «Люба, нам бы увидеться. Когда бы мы могли встретиться? Я боюсь вас потерять. Вы мне ничего о себе не сказали: ни адреса, ни телефона».
  - Но у меня ведь есть ваш телефон. Скажите и я вам сама перезвоню.
  - Нет! Давайте встретимся!
  - Ну, хорошо! – уступила она. – Скажите когда?
  Тут в телефоне что-то затрещало, и чужой голос ворвался в наш разговор:
 «Международная. Девушка, повесьте трубку»!
  Мысли в голове перемешались. Страх сковал сердце.
  - Люба! – закричал я, - Завтра в 12 жду вас у кинотеатра «Радуга».
  Разговор прервали. В трубке что-то щелкнуло, и незнакомый голос произнес: «Примите вызов – комната номер восемь. Березняков».
  Я положил трубку на стол, прошел по коридору и постучал в восьмую комнату. Выглянул незнакомый парень с заспанными глазами.
  - Вас к телефону. Международная.
  - Мама! – обрадовался парень и поспешил к телефону.
  Я же вернулся к себе. Бухнулся на диван и в блаженстве предстоящей встречи, закрыл глаза.
                (продолжение в главе 7)