молись

Ольга Мурдасова
Когда проблемы ломают стены,
Когда сердце залито тоской,
Когда каждый новый мужчина
В твоей жизни ни свой ни чужой!
Когда все выходы замкнуты,
Когда нет сил встать,
Когда ты один запертый,
Найди в себе силы сказать:

Пожалуйста, господи, подними меня с колен!
Я устала от измен, я устала от истерик и холода!
Господи, прости и надежду подари,
Я устала быть одна в городе!

Когда вино в бокале бордовое,
Когда одна среди тысячи лиц,
Ты идёшь, будто бы голая -
Всем интересна как твоя жизнь!
Когда подруги врагами становятся,
Когда путь один - только вниз,
Не старайся толпе уподобится,
А прост тихонько молись.


Пожалуйста, господи, подними меня с колен.
Я устала от измен, я устала от истерик и холода.
Господи, прости и надежду подари.
Я устала быть одна в городе

Просто сильной будь!
Просто выдержи!
Он не лёгкий путь,
Но ведь к счастью он выложен!
Так вставай, иди
и и вперёд смотри,
Всем врагам назло
Только верь внутри
что добро всегда выиграет!