Золотой

Инесса Рябинина
Дождь сегодня прошёл золотой.....
Драгоценно сверкали нити.....
А по окнам катились слезой...
Поняла, что просил меня выйти....
Потянулась, жалея, рука.....
Только грусти я не допустила....
И из золота звуков-река....
Ярким звоном меня окружила.....
Тайна есть у меня с дождем....
Я ее в своём сердце пригрела....
Так бывает, что долго ждём....
И  курок  опускаем с прицела...
Ты иди в золотой водопад.....
Не зови, не дразни мою хрупкость.....
Я ведь вижу, что ты не рад....
Что к тебе я тянула руки....
Подставляла под струи твои....
Мимолетное счастье ловила.....
Надрывались в душе соловьи.....
 И «люблю» с моих губ сходило.....
Но двукратно любить не дано....
Не дари мне из солнышка злато....
Растерял ты избрАнность давно....
Может, в том я сама виновата......
Дождь сегодня прошёл золотой.....