Птица счастья

Светлана Нова
          "Птица счастья завтрашнего дня прилетела крыльями звеня..." - поёт весёлый,  звонкий голос из радиоприёмника, весёлая песня прошлого века была хитом 80-х. Птица счастья - где она? Какая она, птица счастья?

           У каждого есть своя Птица счастья. Вот у Иванушки-дурачка - это Жар-птица, она  своим пером перевернула всю его жизнь, осчастливила.  А у лисицы: ворона, которая  "каркнула во всё воронье горло". И всё: сыр выпал из клюва и счастливая рыжая плутовка с сыром убежала завтракать.  Это всё сказки.  А вот моя птица счастья последние полгода  - это мой смартфон. Стоит ему  "чирикнуть" сообщением из WhatsApp, и я бегу , нет, я лечу к смартфону. Ведь это сообщение от Него (!). Я ещё не знаю что там, но я улыбаюсь, я знаю что Он сейчас думает обо мне.  Я рада, мои эндорфин и серотин  зашкаливают!  Я  счастлива! 

            "Птица счастья завтрашнего дня прилетела крыльями звеня"

             Телефон молчит или издаёт другие  звуки, не чирикает... Я несколько раз  заглядываю на  WhatsApp,  смотрю на свою Птичку счастья. Я вижу Он там  - "онлайн"... но не со мною.  Как пелось в другой песенке прошлого времени:   "...но вы вдвоём, вы   не со мною...".  А сама я никак не решусь отправить ему  одно слово, короткое слово "привет". 

             "Птица счастья завтрашнего дня прилетела крыльями звеня, выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня!" 

             А вдруг Он также, как и я заглядывает в WhatsApp,  высматривая меня,  и не решается отправить то самое слово -  "привет"?!

           "Есть надежда в сердце у меня... Выбери меня, выбери меня, Птица счастья завтрашнего дня."