***

Соурарин
Тебя отправили в резерв,забыв.
И сразу паника,
Разрыв Титаника.
Нет правды матки на земле,
Она грустит опять по мне,
И кость хрустит,
И снова я ударюсь в танец со словами.
Сейчас я там,
Минутой позже я не здесь,
В ударе пьянный будто,
Как в угаре мутном,
Своём пытаюсь подсознаньи,
Найти ту суть и капельку признанья.
Опять ты крошки в чай бросаешь мой,
Имбирь ты,кислый,не доделонный,
Сухой иди ты лесом!
Когда же я была живой,
Счастливой и такой дурной,
И без тебя и без тобой дышала ровно,
Равномерно.
И что-то бац и сразу поникаем
И как весна в снегу в болотном цвете таем,
Не обидаем остров и забыт нормальными людьми,
Они приходят,но увы...
Зефир не так уж сладок в этот час
И я прошу прийти сюда,
Или оставить нас,
О мысли что покоя не дают
И все куда-то мечатся,идут-бегут...
Здорова,путник,как тебя зовут?!Садись,погрейся,отдохни со мною на крылечке тут.