Ставропольские коньяки

Сухов Максим
Тот неловкий момент... Как мне нравится эта избитая, затёртая до дыр - моя фраза! Да...Да! Эта фраза из моих ранних текстов, которая так резво распространилась на тексты, прологи, и прочее - по всей планете! Даже взрослые и уважаемые дядьки, и тётеньки - нередко ведьмы,  используют эту фразу!))) Я улыбнулся! Давно не пользовался её, ибо без надобности было... Но...
Когда дело касается благородных напитков, а в данном случае - коньяков... Начну именно с этих добрых и таких известных всем слов: Тот неловкий момент...
Кстати, кто вдруг не знает, или попытается оспорить... Эта фраза была использованна в мою былую молодость,когда внезапно мужские брюки, а именно их интимная часть - гульфик (ширинка), так стремительно стала видоизменяться - заменяться заместо пуговиц на молнию! Уж не обесудьте, всегда носил костюмы, ну... Или форму - гос. образца! Вот и вся сокровенная интапритация!))))
Итак.... Тот неловкий момент, когда вдруг ты, всем свои сокральным естеством, открытыми чакрами, вкусовыми рецепторами и многими другими внутренними силами, вдруг понимаешь, что Ставропольские коньяки не так уж и плохи, а во многом, в большем случае, господа, отнюдь не дурны! Затмили они собою Арарат... Уж и не знаю теперь, аж совесть мучает! Одно верно... Разлюбил я армянских фигурных девочек!))))