Тени теней

Рябинин Евгений Витальевич
ЕВГЕНИЙ "СУМРАК" РЯБИНИН
Тени теней

Спутник, страж и дня и но'чи,
Нет препятствий на пути,
Вездесущи твои очи -
Очи вечной темноты.

Будь то я'ви мир, иль сна;
Будь то мрак или заря;
Будь то ночь иль светочь дня,
Лишь ты со мною навсегда
Бескорыстна и верна,
Тень безмолвная моя.
Одиноким ты меня
Не оставишь никогда.

Мглой сотрёшь любое время -
Верит мир или не верит, -
Вхожа ты в любые двери,
Зная тайну всех рождений.

Вслед идёшь мне, всюду ходишь,
И стоишь и молча смотришь -
Ты сказать мне что-то хочешь?!
Неужели ты не можешь?!
Или я - лишь твоя тень,
Ты же - ночь и чей-то день
И проектор чей-то мысли,
Из неведомой мне жизни?!

Может мир весь - это эхо,
Угасающая веха
Мира, что давно угас
В миллиардах лет от нас;
И людей бросают тени,
Обращённых в нём во прах,
Люди - просто их идеи
Тлеют в их последних снах.
*****
Только ты со мной всегда,
Тень безмолвная моя,
Одиноким никогда
Не оставишь ты меня.

С тьмой могильною сольёмся,
Тьмою в космос мы вернёмся,
И в ядре звезды зачатой,
Путь продолжим изначальный.

© "Teni teney" by Evgeniy "sumrak" Ryabinin, 2018