Я тебе верю

Леля Бабрикеева
Весна потихоньку, неспешно вступала в свои права. Сначала обманчиво светило солнышко, и, глядя в окно, можно было обмануться его ярким светом, хоть столбик термометра еще и не поднимался выше ноля, но в душе уже пробуждались эти первые росточки ежегодного позитива и ожидания чуда - вот, наконец-то морозы отступили, начало нового лета, все будет хорошо. По работе тоже все как-то странно складывалось,внезапно заболела коллега - неудачно упала, подскользнувшись, но вместо ужаса и страха, что не справлюсь с её обязанностями, вдруг откуда-то появился азарт - смогу, интересно, надо, и эта уверенность помогала осилить и справиться, а результатом всего этого было полное моральное удовлетворение - я знала.
Вот с такими настроениями и ходилось последние недельки марта. Еще и сериалов насмотрелась про женщин, творивших историю России, что тоже вдохновляло и заставляло ощущать, как медленно внутри пробуждается неведомая сила - я, Женщина, я все смогу, но рядом со мной пойдет только самый умный, самый сильный - избранный, и я дождусь его, непременно.
Еще один рабочий день прошел, неспешно собралась и направилась на автобус. Солнышко раззадорилось и заставляло улыбаться душу, отражая это настроение на лице, стояла и откровенно наслаждалась своим таким состоянием внутреннего покоя и эйфории одновременно. Вдруг сзади кто-то тяжело и по-свойски положил руку на плечо.
- Привет! - басовито и откуда-то сверху из-за спины. Развернулась, зажмурилась от яркого света, и увидела Андрея, - как дела?
- Здравствуйте, отлично, как всегда, а чего это Вы на автобусе?
- Ну, как-то так получилось, вот, решил прокатиться. Что-то тебя утром не видно -куда пропала?
- Да я сейчас пораньше уезжаю, получается быстрее собираться и вот.
- Понятно.
Потом подошел коллега, Андрей слегка развернулся, обсуждая деловые вопросы, но когда подошел автобус, резко пошел вперед, привычно занимая два спаренных места, чтобы сесть вместе. Абсурдно, но поймала себя на мысли, что чувствует полное родство, будто они супруги, и женаты уже много лет, и это рядовая поездка домой после работы, а там, дома уже, будет совместный ужин, обсуждение новостей, и все такое  - семейное.
Пока ехали до города молчали, лишь изредка перекидываясь какими-то общими фразами,  тоже традиция - она не очень любила разговаривать в общественном транспорте, он это понял и молчал в унисон с нею.
- Смотри, аммониевый завод дымит в Менделеевске, а может это Елабуга? У меня там у родителей деревня, я все те места наизусть знаю, - говорит, а сам внимательно наблюдает - интересно ли ей, и чувствуется, что хочет понравиться. 
Потом они вышли на одной остановке, и пошли в одну сторону, потому-что "мне в магазин надо". По дороге Андрей, весело размахивая руками, рассказывал о своем детстве, радостно улыбался и просто шел рядом.
Навстречу попались коллеги, с полной "маечкой" пива, посмотрели на них заговорчищески - да-да, мы все понимаем, никому не расскажем, а глаза хитрющие, будто великую тайну мира сейчас познали. Смешно...
А потом по разные стороны - мне к своему дому, а ему через квартал наверх. Если приобрести фонарики, то можно вечерами желать спокойной ночи друг другу - окошки прямо напротив. 
Вижу, что нравлюсь, знаю, что будет хорошо, но мне важно, чтобы мужчина сам. Сам сделал тот самый первый шаг, когда тебе дают знать - ты моя женщина. Только моя и только ты. И он должен сам до этого дойти. А помогать я ему не собираюсь.
Потому что рядом со мной должен быть настоящий Мужчина, а я на полшага сзади него.