Я дверь тебе сегодня не открою...

Ольга Меликян
Я дверь тебе сегодня не открою...
Теперь я знаю, как болит душа!
Сегодня стану я сама собою...
От чар твоих избавлюсь, не спеша...

К тебе навстречу шла, считая годы;
Тебя искала среди сотен тысяч лиц...
И вот... Усмешка странная природы
Перед тобою распластала ниц...

Я счастлива была; и в  эйфории
Ловила каждый взгляд любимых глаз;
Но ветер перемен ломает крылья,
И - пустота... Поток ненужных фраз...

Обиды холод разомкнет об,ятья;
Слепая ревность разведет мосты...
Дай, время, разум, чтоб смогла понять я:
Нет больше "МЫ"... Есть просто " Я" и "ТЫ"...

Я долго буду спрашивать у неба,
У моря, у полуночной звезды:
" За что?!" - но не дождусь ответа;
Его не знаешь, милый, даже ты...

Я знаю, что в начале будет страшно
Остаться в отражении зеркал
Одной... Ну, а потом... Неважно!
Душа найдет надежный свой причал...

Да, это верно, что любовь - не платье:
Ее так просто вечером не снять...
Когда любовь становится проклятьем -
Как больно все же нам ее терять!