Это мы пошли за ней

Галим Фарзтдинов
Это мы пошли за ней 

Мы сидели у меня в гостях в Навашино, ужинали, разговаривали.
А потом знаешь что было?
Ночь и зима была.
Потом  Андрей попросил меня встретить Оксану через Оку у Мурома.
Ты бы разве отказался другу помочь?
Он сказал, что она перебежит. Что только забрать нужно у берега.
Я не знал что это такое и я в теплое не оделся, так ... , в машине только встретить уже на нашем береге-берегу.
Мы приехали к Оке. А Оксана на той стороне одна стояла и звонила. Да нифига не перебежать ей одной эту замерзшую реку, ну не могла она одна перебежать. Он поспоильзовал в темную и видел, что я оделся лишь машине ехать  , а при при мунус 20 ходить по сугробам, обманул. Он стал другим,  другим за много лет. Он  хотел в "кодлу слильных и богатых, но его вышвырнули с судоверфи. По ночам приезжали  бухать и жрать вышвырнутый бывший начальник  верфи, они измучали своми собраниями между собой  о том как там что сделать и спать не давали до 3 ночи. Вот зря я их и пускал к себе. Они были акционерами и попробуй пискнуть. Но когда из за Андрея Комаристова заснул за рулем с Робертом Латыповым пьяным , который не сел сам за руль , который дрых и мешал курить, чтобы не заснуть мне.
- меня и его от смерти спас водитель с женой, который , ну я ногой то упавшей на газ нажал и скорость была 110 _ на такой скорости отрываются все  внутренние органы в теле навсегда.  И вылетает человек  из обуви при аварии - скорая таких жаже не пытается спасти.Неожиданно меня разбудило  истошное бибикание машины, которая ехала сзади , а незаметно я лишь моргул глазами и стал выезжать на встречку и повезло , спасли меня .
Да не был я директором МЖК, а через десять лет лет читаю ,в яндексе , что я директор  и этого был, уехал уехал оттуда, ни одной подписи и ни одного распоряжения  не сделал, они светиться не хотели, акционеры , Роберт ,  с Андрееми заебали своми ночными приказами.

Это мы пошли за ней - это полкилометра ужаса было ночью без дороги. Ты ходил когда нибудь ночью по реке зимой в снеге и без дороги полкилометра шириной в темноте?
Тоже не ходил.. Хорошо что фонарик на брелке у меня был и шел впереди.
А не видно совсем ничего, лед, снег и под лед можешь провалиться, если мимо наступить не туда.
А мы и пошли за ней. Она стояла за льдом в темноте и ждала.
Ну мы и нашли ее.
А ты думал как, что, по другому было бы?
Я даже не знаю откуда силы были и страх перебороть силы и холод. И пошли назад втроем через замерзшую Оку,  Да пошли назад за мной Оксана с Андреем.
Ну что?  Дошли.


Галим Фарзтдинов


Ну конечно было и другое.  Мы пошли через жуткий лед нашли Оксану на том береге . Андрей сказал, что нам обоим, замерзшим надо бы и подкрепиться.
Мы согрелись не только салатиком в ресторане, говорили вроде как всегда почти ни о чем для других, а потом пошли назад втроем.

Мои работницы, когда Оксана по просьбе Андрея приехала к нам в котельную предлагать спец одежду, она работала в такой фирме, то решили что это моя, но сделали заказ когда Оксана , забывшись, про вы, сказала- Галим, ты помоги мне что там вечером будет?
Я не стал ничего объяснять тогда своим, нельзя было лишнее рассказывать про друга одного из руководителей окской судоверфи, они решили, что она моя любимая. Они быстро сделали заказ на спец одежду, которая нужна была, и цену которой Оксана сделала дешевле, нежели мы закупали в Выксе. Вот такие подчиненные бывают женщины.