Притча о Душе и Теле

Ирина Тышкевич
К Телу Душа подошла не спеша.
Долго стояла, смотрела…
Как поживаешь? – спросила Душа.
Славно! – ответило Тело.
После того, как с тобой разошлись,
я существую безбедно!
Я проживаю красивую жизнь,
я торжествую победу!
Ты посмотри - я цвету и пою,
все меня любят и ценят,
дорого стою... и продаюсь
я не за  тридцать копеек!

Ты ведь ушла от меня навсегда
после неведомой ссоры,
после того, как ударил тебя,
выгнал из дома с позором!
Ты ведь хотела быть выше меня -
вверх  до небес достучаться,
Мне всё твердила:
«Отдай им себя! Это и есть твое счастье!»
Как бы не так! Отдавать – им себя!
Будто других нет желаний!
Пусть мне заплатят - тогда соглашусь!
 
...Душу прогнал утром ранним.

Шла по колючкам босая Душа,
бросив красивое Тело...
Думалось ей, что терновый венец
был ей подарен без дела!
Тело - не думало...
Лишь наконец,
бросилось жить оголтело -
в вихре желаний, в накале страстей
Легкой пушинкой летело...

Стало любить себя Тело сильней,
с большей и преданной силой!
Сколько же было желаний, идей...
Тех, что Душа б не простила…
Так и жилось бы ему ,
без конца в вихре любви угорая,
только однажды пропела труба,
Телу конец приближая...

Боль, как кинжал вдруг пронзила его
Острая, грубая, злая.
Плакало Тело, металось, звало -
страшный конец отдаляя...
Душу свою, что ушла навсегда,
Тело звало, умирая -
Где ты, Душа?!.. 
А Душа унеслась,
с лучиком Cолнца играя!..

02.04.2018