Любовь Побеждает Все. часть 3

Лана Корн
На кухне у Марго опять дала волю слезам. - Я его очень люблю, что мне делать? Я не хочу разводиться.

- Тогда заставь его ревновать. У тебя в офисе полным-полно молодых мужиков. Заведи с кем-нибудь роман и ты увидишь, как быстро твой благоверный будет ползать перед тобой на коленях и умолять не уходить от него.

- Марго, ты что? Я не могу.

- Послушай, я не говорю что ты должна с ними сразу прыгать в постель, хотя думаю тебе бы это пошло на пользу. Просто повстречайся с кем-то одним, другим, сходи в театр, цветы, конфеты. Посмотрим как Гошке это понравится и как надолго его хватит. Вот увидишь, он приползёт к тебе и будет проситься обратно.

- Я попробую.

На следующий день возле кофеварки, пока наливала себе чашку кофе, к ней подошел молодой мужчина из отдела маркетинга.

- Привет! Ты новенькая? Я приметил тебя пару недель назад, но все сомневался, подойти или нет. Был уверен, что ты замужем. Такая красавица и без мужа. Но потом в офисных сплетнях узнал, что ты от него ушла. Давай знакомиться.

Отвечать не хотелось, а хотелось сразу его культурно отшить, но вспомнила вчерашнее обещание данное Марго, сделала над собой усилие и решила продолжить разговор.

- Да, я уже работаю здесь около трех недель.

- Коллектив у нас дружный, часто собираемся вместе, то в бар, то на дискотеку. Вот сегодня как раз дискотека. Пойдёшь с нами?

И опять первым импульсом было отказаться и сказать нет, но опять вспомнила разговор на кухне. Не объяснять же этому юнцу, что она уже лет десять на дискотеке не была. И вдруг решила согласиться. Была не была.

- Да, пойду. А где все собираются?

- После работы у входа. Ты с машиной? А то я могу подвезти.

- Спасибо! Нет, у меня нет машины и я буду тебе очень благодарна.

- Ну, если договорились, то разреши представиться. Олег.

Она протянула ему руку. - Таня.

-Танюшка, в шесть встречаемся у входа. - И они разошлись по своим местам.

Только вернувшись на свое место поняла, что не нужно было соглашаться. Похоже, что этот молодой мужчина лет на десять младше ее. Хотя чертовски мил. Высокий, худощавый шатен с почти чёрными глазами, прямым носом, чувствительными губами, и как сейчас модно, легкой щетиной на лице. Очень сексапильный.

- Неужели не мог найти себе девушку помоложе? Но что сейчас гадать? Схожу с ним на дискотеку. Меня это ни к чему не обязывает, а потом скажу, что он для меня слишком молод. Решив для себя путь дальнейших действий, успокоилась и занялась разработкой нового проекта.

Как и договорились, в шесть, Олег уже ждал ее у входа. Проводил до машины, открыл для неё дверь, усадил на переднее сидение рядом с водителем.

- Олег, а где все остальные? Ты сказал что собирается компания.

- Да, да конечно, - как-то неопределенно ответил он. - Все встречаются на дискотеке. Ты знаешь, я очень голоден и до того как мы пойдём пить и танцевать, давай заедем куда-нибудь перекусить. Здесь неподалёку есть отличный итальянский ресторанчик. Очень советую. - Ей не оставалось ничего другого как согласиться.

Олег красиво ухаживал за ней, подливал вино, подкладывал на тарелку лакомые кусочки. Вроде все красиво, а все-равно что-то не так. Таня не могла расслабиться и начать получать удовольствие. Хотелось все бросить и мчаться домой к детям и мужу. Мужу? Муж сейчас с любовницей, бежать некуда. Тогда захотелось напиться и забыть обо всем. Взяла в руку бокал с вином и высушила в один миг. По лицу Олега поняла что он удивлён, но ничего не сказал, только наполнил ее бокал. - Ну что ж гулять так гулять, - и залпом выпила второй бокал.

- С тобой все нормально, - спросил Олег.

- Конечно, - уже слегка заплетающимся языком ответила Таня. - Наливай ещё.

- Думаю пока достаточно. Нам ещё на дискотеку, там добавим. - Он расплатился за ужин, взял Таню под руку и помог дойти до машины.

На дискотеке было очень шумно и в основном молодежь. Из сотрудников никого не вcтретила и поняла, что Олег не знал как ее пригласить и не был уверен согласится ли она. Вот и придумал что идет компания. Не знала разозлится на него или не обращать внимания. Таня выбрала второе и продолжила пить и веселиться. Пришла в себя только утром, со страшной головной болью и в чужой постели.

- Господи, где это я? - Почувствовала кого-то рядом. Тихонько повернула голову. - Какой кошмар! - Рядом спал Олег, по-хозяйски обняв ее и положив руку на ее обнаженную грудь.

Таня попыталась отодвинуть руку, и не разбудив Олега выбраться из кровати. К сожалению ей это не удалось. Олег проснулся, немного сильнее сжал грудь и двумя пальцами начал поигрывать с ее сосками. Подвинулся ближе и она почувствовала его возбуждение.

- Доброе утро, Tанюшка! Вчера ночью ты была просто восхитительна, как огонь, горячая и обжигающая. Повторим? Я обожаю утренний секс. - Олег придвинулся ближе, приподнялся на локтях и начал страстно целовать ее в губы.

Таня попыталась вывернуться. - Олег подожди... я не могу... я не хочу... - Он уже ничего не слышал. Быстро овладел ею, откинулся на спину и старался упорядочить ускоренное дыхание. - Милая, ты что-то хотела сказать? Ты просто превосходна и я мог бы провести с тобой весь день, но нам обеим пора собираться на работу. Пошли в душ вместе, - улыбнулся Олег.

- Нет, поспешно ответила Таня. - Я первая и постараюсь быстро.

- Хорошо, а я пока сварю кофе.

Таня потянула на себя простыню, завернулась в неё и убежала в ванную комнату. Под душем расплакалась. Гоша был ее первым и единственным мужчиной и секс с другим был не только неудовлетворительным, но абсолютно неприятным. Она чувствовала себя грязной обманщицей и предательницей. Сколько она простояла под душем, Таня не знала, пока Олег не начал стучать и спрашивать или с ней все в порядке. Тогда она сняла с крючка полотенце, завернулась в него и вышла.

- Какая ты красивая! Я хочу тебя опять. Давай позвоним в офис и возьмём отгул.

- Нет, Олег, я не могу, я всего лишь работаю несколько недель. Мне никто не даст отгул. Давай собираться, а то мы опоздаем на работу, поспешно ответила она.

- Хорошо, я в душ, но вечером мы едем ко мне и продолжим там где остановились.

Она ничего не ответила, так как понятия не имела как выкручивается из создавшейся ситуации.

Подъехав к офису, попросила Олега остановиться в квартале от входа в здание. Не хотела чтобы сотрудники видели, что они приехали вместе. Не хотелось попасть в офисные сплетни. Как только добралась на своe рабочее место, набрала Марго.

- О-o-o пропажа, привет! Признавайся где и с кем провела ночь? - услыхала в трубке.

- Марго, мне надо с тобой срочно встретиться в ланч и тогда все тебе расскажу.

- Конечно, встречаемся в час в нашем кафе, - и они рассоединились.

Как Таня дождалась ланча она и сама не знала. Пару раз к ней подходил Олег, но она старалась поскорее от него избавиться. Когда в часов одиннадцать она пошла на кухню взять чашку кофе, кроме Олега там никого не было и он попытался обнять и поцеловать ее.

- Олег, остановись. Сейчас кто-то войдёт. Я не хочу чтобы нас тут застукали.

- Таня, я тебя не понимаю. Мы взрослые люди, оба свободны и никого не должны бояться. - Она, не ответив и забыв о кофе, выскочила из кухни.

Как и договорились, встречались в кафе. Марго уже ждала ее за столиком. Они заказали по салату и рыбу запечную в тесте. Таня не могла есть и только водила вилкой по тарелке.

- Все, не томи рассказывай с кем была?

- Мы вместе работаем. Его зовут Олег. Он младше меня. Честно не знаю как это получилось. Мы пошли на дискотеку, я выпила больше чем надо было и остальное совсем не помню. Проснулась утром у него в постели голая. Ну и дальше по наклонной.


... продолжение  http://www.proza.ru/2018/04/03/37