02. 04. 2018 корневой гниль кактусов которых мы за

Абу Гафар Шахрибани
           ДНЕВНИК ЦВЕТАНУТОГО АБДУЛА
 
              Я просто не нахожу слов возмущения. Хочется чистым русским матом ругать , да вот воспитание не позволяет. И они, пользуясь нашей малчоливостью и воспитанностью делают в отношении покупателей бессовестные вещи. И вот сегодня поехал в соседний город именно в цветочный магазин, заправив машину родственника- зашли в этот цветочный магазин. Приметил очень красивый Астрафитум. Купил за ту цену что было написано на ценнике. Радостный пришёл домой от такой удачной покупки. Голландские кактусов надо пересадить убрав всю почву и высушив пару часов. Хорошо что сразу начал этим заниматься- почву вытряхнул а мне на руки БЕЗ КОРНЕЙ купленный час назад этот астрафитум.. Мою злобу и ненависть видет надо было- спасибо русскому мату за то что весь негатив выплёскиваешь. Я же не буду занов заправлять машину и обратно ехать. Вот и пришлось мне провести ювелирную операцию по реанимированию астрофитума.
      Я один раз попробовал укоренить необычным способом- из пяти растении, все пять укоренились. Я был в шоке от увиденного- но с такой хирургической операции с кактусовыми не пробовал, может повезёт и этим способом и астрофитцм укорениться?!!!
       Для начала все загнившие части вычищаем скальпелю до живых мест. Потом взял мёд и обволакивал где сделал срез. А сверху на мёд сыпем- Корицу. Сажаем на грунт и закрывшем на дней десять минимум целлофановым пакетом. Буду верит и надеяться что и она у меня укорениться. А бессовестным продовцам мне бы хотелось пожелать чтобы не за прибылью бегали обманывая покупателей. А работали честно. Понимаю что честностью и совестью не возможно зарабатывать большие деньги. Но обманывая покупателей мы сами теряем доверие. Я сам в бизнесе с 2011 года и знаю все подводные камни  в этом ремесле но я  в первую очередь ставлю интересы клиентов. Нельзя строит любую вещь, хоть человеческие отношения или бизнес- ущемляя других, ведь жизнь это бумеранг что кинешь то и получишь в ответ. Ни больше и не меньше..