Столкновение над Боденским озером Часть 13

София Осон
В ночь с понедельника на вторник 1 июля 2002 года произошла крупная авиа катастрофа. В небе столкнулись два самолёта - Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Башкирские авиалинии (БАЛ)», выполнявший рейс BTC 2937 по маршруту Москва—Барселона, и грузовой самолёт Boeing 757-200PF авиакомпании DHL, совершавшим рейс DHX 611 по маршруту Бахрейн—Бергамо—Брюссель.
Из всех находившихся на борту двух самолётов  - 71 человек, погибли все, включая
52 ребёнка.

Примерно за два месяца до катастрофы я её увидела. Проснулась я от глубочайшего потрясения, вся в холодном поту. От страха я не могла сообразить, что же произошло? Буквально несколько минут назад я была в самолёте, потом умерла вместе со всеми, а теперь вот просыпаюсь.

Я знала, что произойдёт катастрофа, но не знала когда и что делать с этой информацией?

Я знала, что в небе столкнуться  два самолёта, один российский с российскими пассажирами на борту, большая часть из которых будут детьми. Погибнут много людей, но случится эта трагедия не в России, а на территории другой страны. Я даже и такое знала, что один самолёт Ту 154, а другой - боинг.


Ровно через два месяца, в программе новостей сообщалась новость о трагедии. Черный ящик в день катастрофы еще не был найден экспертами, но они уже тогда предположили, что самолет, столкнувшийся в воздухе с транспортным боингом, упал и только потом, ударившись о землю, воспламенился. Однако, по моей версии он сначала воспламенился, а потом упал.

На борту пассажирского лайнера были в основном дети, которые направлялись в Испанию на отдых. Комитет Республики Башкортостан по делам ЮНЕСКО предоставил им путёвки в качестве поощрения за высокие достижения в учёбе.

 Катастрофа случилась над территорией Германии. К катастрофе обвинили диспетчера частной швейцарской компании, Питера Нильсена.

По официальной версии трагедии произошла по стечению нескольких неблагоприятных обстоятельств - часть оборудования диспетчерской — основная аппаратура телефонной связи и автоматическое оповещение персонала об опасном сближении лайнеров — была отключена. Диспетчер опоздал с предупреждением, у российских пилотов не было возможности что-то изменить за короткое время, после того, как они узнали о возможном столкновении.

Я сообщаю свою версию катастрофы.
Не скажу, что это был сон. Я каким-то образом оказалась на борту пассажирского Ту 154, в салоне самолёта было включено искусственное освещение, поскольку за окном было темно. Никто не спал, все шумели. Было много детей.

Дети были разных возрастов, примерно - от 8 до 12 лет. Были и взрослые. Я каким-то образом обозревала салон самолёта с разных сторон, меня тогда это не смутило. Тело я своего не видела, но ощущала одним из пассажиров.

 В какой-то момент мое сознание стало по-другому воспринимать ситуацию. Я стала фиксировать внимание на деталях, я увидела возможно около кабины пилота, слева двух девочек, одна из них открыла серый пластмассовый столик, и поставила на неё куклу барби с растрепаными светлыми волосами, похожими на мочалку, одежды на кукле не было. Она с другой девочкой играла с этой куклой. Почему-то меня это заинтересовало, какое-то время я за ними наблюдала, осмотрела всех пассажиров. Увидела взрослых. Они время от времени повторяли имена детей и просили их успокоиться. Это нормальная ситуация. Ничего особенного.

Помню тёмную грубую штору, через которую я прошла, затем каким-то образом переместилась в кабину пилота. Там я увидела около окна двух пилотов. Они были сосредоточены на радаре. Который голубым свечением оповещал о надвигающейся угрозе. Пилот в наушниках с кем-то разговаривал на иностранном языке. Что конкретно и на каком языке не запомнила, но язык не был русским и по интонации было понятно, что пилот и диспетчер (именно это пришло мне в голову) говорили на повышенных тонах, особенно пилот, ощущалась напряженная обстановка. Я чувствовала напряжение, сконцентрировалась только на одном пилоте, который в этот момент говорил с диспетчером, он стал что-то выкрикивать, как будто хотел убедить в чем-то диспетчера, затем эти двое перешли на крик. Ещё этот оповестительный сигнал от радара, он ещё больше усугублял ситуацию. Когда обстановка стала критической (я почувствовала её пик), мне показалось, что время остановилось, я поняла, что должно произойти что-то страшное. Кстати, по времени, эта напряжённая ситуация в кабине пилотов продолжалась недолго. Было время, чтобы изменить ситуацию, но возник спор, недопонимание.
Я вновь оказалась рядом с детьми.

Удара не ощутила, увидела только огромный клубок огня в салоне. Гигантский клубок огня, вырвавшийся как мне показалось из носа корабля, откуда-то спереди,   мгновенно пронесся по салону до хвоста, объяв своим жаром все встречающееся ему на пути и меня в том числе. В этот момент все прояснилось - это смерть. Я хорошо помню, как в моей голове возникло чувство страха, мне было страшно умирать и страшно ощутить боль. Пламя меня не убило,оно лишь обожгло, убило нечто другое. Уже почти в полной темноте, я ничего не видела, но чувствовала что стала падать. Что-то внутри в теле, всё что было устремилось наверх и разрывалось или лопалось. Было отвратительно. Я думала, побыстрее бы умереть. Это продолжалось несколько секунд. Смерть наступила в течение минуты. Быстро.

 Как только я поняла, что произошло и что я умерла, я потеряла связь с телом и очутилась в кромешной тьме. Ко мне пришла мысль - я умерла. Но кто я теперь? У меня нет тела, нет глаз, я ничего не чувствую, нет ничего, но я продолжаю думать. Вокруг меня чёрное море бесконечности и я маленькая капля в этом море. Затем началась паника, появилось сильное желание очнуться, выбраться наружу, желание вернуться домой, к маме. Я стала звать маму. Потом поняла, что она уже не сможет мне помочь.Мне стало очень страшно, душа моя металась, а затем неожиданно я вдруг открыла глаза.

Многие считают, что эта трагедия - не случайна.

Лучшие школьники Уфы отправились отдыхать на каникулы в Испанию. Вначале пути у них возникли проблемы с визами, потом детей по ошибке отвезли в аэропорт Шереметьево, хотя вылет был из Домодедова. Самолёт улетел без них.
Им выделили новый рейс, но в тов время как лайнер был ужен на взлётно-посадочной полосе, вдруг выяснилось, что не загрузили еду. Некоторое время загружали контейнеры с питанием.

«Как будто какая-то неведомая рука вела к трагедии. Чтобы развести самолёты не хватило нескольких секунд — минуты, которые ушли на все эти детали, оказались судьбоносными», — отметила Ксения Каспари, автор книги о Калоеве, он убил диспетчера, не найдя в его глазах сострадания.

Не было возможности что-то изменить. Трагедия ещё не случилась, но о ней уже была информация. Остаётся загадкой - почему катастрофы видят экстрасенсы? Почему примерно за 2 месяца до рокового дня?

Думаю, что судьба предопределена. Изменить ничего нельзя. То, что запланировано, должно случиться. Для чего? Возможно в этом есть определённый умысел. А для чего экстрасенсам открываются спонтанно знания? Если всё равно ничего нельзя изменить? Может, потому что есть виновные в трагедии.