Дневник сумасшедшего 191

Владимир Светашев
9 июня 2012 года (9713)

Хороший день. Good day. I am study English.
Утром направился в больницу на прогревание, затем отнес анализы на грибок и после пошел на Чичерина сдавать мочу. В последнем месте меня не приняли и сказали приходить после выходных.
По дороге домой я купил продуктов и, придя домой – занялся готовкой. Приготовил картошку с мясом и после обеда занимался английским языком. Поставил себе цель заниматься ежедневно с 15:55 до 17:00. Если будет желание – то заниматься еще и вечером. Сегодня желание было, и около 1.5 часа я учил English перед сном.
С 17:00 полчаса поделал зарядку и физ. упражнения и, приняв ванну, стал слушать 40-ую лекцию Петухова.
Вечером, да и в течение всего дня, общался с Ю.; она было собиралась прийти, да не получилось. Жду е завтра.
Прочтение дневника дало результат. С самого утра я чувствую себя на подъеме. Настроение очень хорошее и есть большая вероятность его удержать. Видимо я настроился на благоприятную волну.
время 0:00.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/03/1519