О мужчинах

Умайра Абдусаламова
Диалог с коллегой на злобу дня.
-Ты не хочешь со мной выйти отдохнуть где-нибудь?
-Нет, спасибо, я в этом сезоне уже ужинала.
-Пойдем. Марсель зовёт нас с тобой посидеть, а я одна не хочу.
-Уж не тот ли это Марсель, который верь вечер будет смотреть на меня своими маслеными глазами?
-Пойдем... Не капризничай.

Иду. Сижу. Порчу себе диету морскими гребешками под сливочным соусом. И по мере "прожевывания" и длительности вечера, увы, делаю неутешительный вывод... мужчины действительно "разучились лазить в окна к любимым женщинам".
Нет, масленые глаза, конечно, были - куда без них.
Но еще было робкое заискивание, подробнейший рассказ в деталях про свои больные суставы, про повышенный уровень сои в анализах и про непонятно откуда взявшуюся весеннюю апатию. Дальше следовал душещипательный монолог про "дикое нестояние" ходить на работу по утрам и осознавание глубочайшего кризиса в стране, а "если так и дальше продлится, то придется еще сильнее затягивать ремень и еще глубже уходить в свою депрессию".
Я посмотрела в свою тарелку, точно ли там гребешки? Вдруг показалось и это макароны. Но нет. Гребешки собственной персоной. И мужчина вроде живой рядом, все как заказывали  - "умный, красивый, в самом расцвете сил и в меру упитанный", но почему-то по мере общения все больше напоминающий инфантильные персонажи Чехова. Нет, не совсем, конечно, все так было плачевно. Возможно, мне впервые так галантно открывали дверь автомобиля, обежав со скоростью света вокруг машины, даже несмотря на больные суставы, и подобно киногероям помогли надеть пальто - все как когда-то я видела в своих девичьих мечтах и в индийских фильмах. Но, чет-та, поразмыслив, я попросила меня первой отвезти домой. По вполне очевидным причинам... Я ведь ближе всех живу...

#бал
#опять #золушка #зажралась
#опять #карета #втыкву