Отглохла!!!

Ирина Красильникова 2
(Быль)

Говорила мамочка: "Деточка, не ходи на работу с температуркой этак под сорок, осложнение получишь!"
Да только кто её, мамочку, слушает, пока оно, это самое осложнение, в какой-нибудь твой внутренний орган не постучится?  Вот у меня оно и постучалось, да прямо в слуховой проход. В трубу какую-то мудреную , то ли Евстафиеву, то ли ещё в какую-то. Только я стука  сего не услышала, ибо к тому времени была глуха аки Терентий-тетерев.

Коллеги на работе отнеслись к моему недугу внимательно: кто-то мне, немощной, указания в уши орал; кто-то записки писал...  Один дядька продвинутый, "харю раму" досконально в годы безработицы изучивший, показал мне две целительные точки "уку-шу," и предупредил, что под правым ухом её надо массировать по часовой стрелке, а под левым - против...  Правда мне эти самые "укушания" помогли аки мертвому припарки: как слышала я все словно через клок ваты, так и продолжала в том же духе.

Врач знакомый посоветовал в уши  перекись водорода закапывать: щипало, драло, пузыри из ушей лезли, но увы, мой чуткий музыкальный слух не возвращался.

Племяш-школьник посоветовал к Васе обратиться, чтобы тот мне в уши плюнул. Типа, у него, у Сашки, такая же беда, как у меня, в прошлом году приключилась, и пошёл он с горя в зоопарк, мороженое есть и с верблюдом Васей беседовать. Потому как решил он, что если все равно ничего не слышишь, так пусть ещё и горло от мороженого заболит, чтоб уж точно от школы освободили! Так вот, тогда Вася долго у него мороженое выпрашивал, а как понял, что ничего не получит - как плюнул ему прямо в лицо! Ну, Сашка, понятно, отвернуться попытался, да так удачно, что по меньшей мере половина выплюнутого ему в правое ухо угодило.

Служитель зоопарка племяша моего отругал, но лицо вымыть ему все же разрешил. И, о чудо! - чистый, розовощекий Сашка обнаружил, что уши у него вдруг стали слышать!

К слову, Васей верблюда сам Сашка прозвал, а на самом деле его уже давно за гордость и непреклонность все Мирным Герцогогом величали. По-английски это Peace Duke, и если прочесть это слитно, сразу станет понятен моральный облик Васи.

Вокруг верблюда мы с Сашкой аж целый час кружили: я просила Герцога исцелить меня, сирую и беспомощную, а Сашка тем временем впихивал в меня один за другим вафельные стаканчики с мороженым, да ещё и поддразнивал Васю: "Плюнь ей в ухо,
она жадная, смотри, сама жрёт, а тебе не даёт!"
Фигушки Герцог мне плюнул. Либо он в этот день ужас как сыт был, либо решил на вражеские провокации не поддаваться. Так и ушли мы с Сашкой из зоопарка. Я бы сказала, что "несолоно хлебавши" ушли, но лично я так мороженого нахлебалась, что мой "евстафий" грозил перерасти в "простудифилис".

Но рано или поздно, как известно, любым мучениям приходит конец. Просто  нужно почаще с соседями по подъезду общаться. А то мы все стесняемся чего-то... А ведь помнится, жила я коммуналке, так там соседи друг у друга то соль, то кастрюлю одалживали; а на День Парижской Коммуны все друг дружку пирогами угощали.

В общем, вспомнив  счастливое коммунальное детство, рассказала я соседке с седьмого этажа про свою беду. Громко так рассказала, чтобы весь подъезд услышал. И представьте себе, помощь пришла! Старенький дедушка Петя подловил меня у подъезда после работы и показал просто-таки гениальное упражнение "Водолаз под водой", которое он, бывший авиамеханик, проделывал на службе неоднократно, когда у него закладывало уши от  самолётного гула.

Упражнение показалось мне вначале очень даже простеньким: набираешь в рот воздуха, и начинаешь выдыхать его через зажатый пальцами нос. Ну и рот при этом закрыт, разумеется. Но когда я начала это самое, "водолазье" упражнение проделывать, то просто умирала от хохота, вообразив свою физиономию с раздутыми щеками и  выражением страстного ожидания: не пропустить бы тот сладостей миг, когда в ушах раздастся противный комариный писк! Ведь именно это - свидетельство того, что уши твои - снова "отглохли"!

И вот - о, чудо! - я, взяв себя наконец, в руки,  сосредоточилась на самоисцелении, и комариный писк стал мне заслуженной наградой! А вскоре я услыхала окружающий меня Мир во всем его многообразие!

Счастье моё было столь безграничным, что я начала исполнять в полный голос песни несравненного Фредди Меркьюри. И вот, когда я пропела самые известные хиты "Квинов" с 1975 по 1980 годы, в дверь позвонила соседка - пенсионерка и испуганно так спросила, все ли у меня в порядке и не надо ли мне чем помочь...

Помогать мне не требовалось: я всегда исполняю классику зарубежного рока а-капелла,  и в музыкальном сопровождении не нуждаюсь. К тому же, что мне могла предложить престарелая тётя Люда, акромя авангардного  стука ложкой по кастрюле?

Короче, от помощи я отказалась. Но на часы все же взор свой бросила: 15 минут первого...
Насколько помню, "Водолаза под водой" я практиковала в 9 вечера, а уши мои "отглохли" полдесятого. Значит, концерт свой я начала примерно в это же время. Напелась , стало быть, за все три недели глухоты!

Вот что значит - Волшебная Сила Искусства!

24.03.2018