Публичная девушка 13

Никола Недвора
Но их старания были явно преждевременными. Выбравшись на бортик, она выпрямилась во весь рост, потом повернулась и, показав себя всю, во всей красе, неспешно потянулась к полотенцу на поручнях.
-Однако…- крякнул оставшийся в воде Юрик. – Конечно, это слишком…Но какая пластика! Какая естественность движений! Слияние с природой…
Я смотрел на нее и с моих глаз словно сползала пелена очарования. Не было больше тайны, не к чему больше было стремиться. Не бывает любви без тайны, не зря говорят – таинство любви…А тут все рушилось на глазах чужих, ненужных людей. Все напоказ всем – что мне оставалось?
Не зря говорят про любовный процесс – познать женщину. Но, познав, ты не зовешь никого, не кричишь всем: «Смотрите, каким добром я владею!» Полюбуйтесь, мол, все, а ты повернись, как лошадь на ярмарке…
Любовь, говорят, слепа. Познают этот предмет в таинстве, в одиночестве и в единении. И можно закрыть глаза на присущие абсолютно всем недостатки, и домыслить несовершенные достоинства. Но кого обманешь, если все – напоказ, если тебе раскроют глаза услужливые свидетели.
Я смотрел на нее уже абсолютно трезвыми глазами и замечал все – крупные, сучкообразные соски, на ее приспущенной груди. Неправильной формы ягодицы, между мясом и кожей которых тоже будто не хватало воздуха То ли оставшиеся рубцы от фурункулов в районе копчика, то ли следы от профессиональных мозолей гребчихи, ежедневно часами, на протяжении долгих лет ерзавшей на жестком сидении лодки. Этот, как будто неровно стриженный, примятый хохолок, который не обещал тайн, не манил к себе, а лишь вызывал ленивый интерес - как его выстригали?.
Если уж ты выставила тело напоказ, то я не раз видел гораздо лучше. И часто даже у тех, кто не шлифовал свое тело спортивными занятиями. Я видел совершенной формы, как будто с них только что сняли золотые бокалы, ослепительной белизны груди - идеальней не бывает. Формы яиц,:сваренных вкрутую, и только что очищенных – ягодицы (кому больше нравится – по форме и по ощущениям – персик). И легкий жирок неспортивных форм лишь подчеркивал их красоту, создавал ощущение наполненности и совершенства.
На меня накатывало ощущение пресыщенности, смертельной усталости, будто после бессонной ночи с тобой, когда уже взял все, что мог, надо бы давно уйти или мертвецки заснуть тут же, но – неудобно, так не поступают, поэтому терпи, жди, когда она тебя сама отпустит.