Не оглянулась

Александр Гарцев
Сегодня в автобусе встретил мою любовь. Еду, смотрю на нее, такую стройную, красивую, яркую, и думаю, что я с удовольствием бы  стал ее мужем, несмотря на то,что она старше меня на целых  девять  лет. Она, такая красивая, стройная и молодая, а, главное, умная. К сожалению, она стояла спиной ко мне. А я  все смотрел на нее, стоя у второй двери автобуса, смотрел  и ждал, когда она обернется. Ждал, чтобы поздороваться и приветливо помахать рукой. 

Как она вошла, я и не заметил. Наверно, где-то еще до переезда. И как это я не  заметил, ведь она проходила рядом? Может,   потому что народу много, а к входной двери автобуса я стоял спиной. Тогда, видимо, и  прошла. А я  только  у самого  переезда  и заметил ее, когда в окне мелькнуло лицо знакомой официантки  из ресторана, которая  мне приветливо улыбнулась и  которой  я небрежно кивнул, тут же быстро отвернувшись. Повернул голову и случайно взглянул вперед, на переднюю площадку  автобуса.  Вот это да! Кого я вижу? Так это ж она! Моя первая, моя настоящая любовь  любовь!  Я узнал ее  сразу, хотя не видел целых четыре года. Забилось сердце. Бросило в жар.

Я  стоял и смотрел. Я смотрел и ждал, Я ждал  и все надеялся, что она обернется, моя любимая. Как же давно я ее не видел, не слышал ее голоса, напоминавшего мне всегда тихое и спокойное журчанье лесного ручейка, не видел ее всегда добрых и внимательных глаз. Казалось, прошла целая вечность с последней нашей встречи, с прощального вечера. Я уже и в армии  отслужил. И моя, с новой силой вспыхнувшая сейчас, здесь, в шуме  и духоте автобуса любовь, сегодняшняя любовь к ней, совсем не та, что была раньше, самая настоящая, не та школьно-мальчишеская, больше похожая, наверно, на увлеченность, на первые волнения души. Сегодня я люблю ее по - другому, сильно,  по - настоящему, по - мужски.

Теперь я понимаю Бальзака, его страдания и  его страсти. И если бы я сейчас ехал не на работу, я бы точно доехал бы с ней до самого областного центра. И я обязательно бы с ней поговорил.

Мне так много хочется ей рассказать: о своей жизни, о службе в армии, о сегодняшней работе, о друзьях. И я бы обязательно назначил бы ей свидание, не слушая никаких возражений, и, неважно, замужем она или нет, хотя  мама писала мне, что не замужем.  Но  я  все  равно бы назначил  свидание, все равно бы в  театр пригласил бы.  Неважно замужем она или нет. Это неважно абсолютно. Обязательно бы назначил свидание. А там и в любви бы, может быть,  как-нибудь, очень красиво и романтично признался бы.
-Дорогая, Ольга! - скажу  я.
А костюм  одену самый лучший, свой, дембельский,  с яркими белыми  аксельбантами, с тельняшкой десантной.
-Дорогая,Ольга! - скажу я.

Интересно в этот момент посмотреть на нее. Вот она обрадуется,  вот она расцветет! Говорят, что  девушкам и женщинам приятно, когда они узнают, что кто-то их  любит. А тем,более так сильно и красиво, сильно и нежно, как я.

У нас будет хорошая семья. Я поступлю в институт, на инженера. По вечерам в полумраке при свете торшера Ольга Владимировна будет проверять тетради своих учеников, а я читать конспекты, учить сопромат и высшую математику. У нас будет дочка. Ира, Иринка, Ирочка. Она тоже будет учительницей русского языка и литературы. Как мама.

Я все  ждал и ждал, когда же Ольга Владимировна обернется, моя Ольга, моя жена.
Ждал, чтобы  помахать рукой, чтобы поздороваться, чтобы пробраться к ней сквозь толпу, чтобы встать рядом, приобнять,  поговорить, попросить телефончик, назначить встречу или свидание.   

Как-то  некстати остановился автобус. Открылась дверь. Я вздохнул. Вышел. Еще раз в последней надежде посмотрел на переднюю площадку автобуса. Ольга  Владимировна так и не оглянулась.

Она так ничего и не узнала.