о гостях и татарах

Геннадий Добрознаков
Изя! Они пришли! Что значит – кто? Изя, это пришел наш конец! Сколько раз я тебе говорила – не кури в форточку? Когда ты своим расплывшимся торсом занимаешь весь проём окна весь район знает что мы дома. И вот- здравствуйте! У нас гости!
Изя, не делай мне глупых знаков из кладовки – они уже в подъезде! Лучше думай, как стать несчастными  за полторы минуты  пока они поднимаются. Что? У тебя никто не умер за последний год? Это свинство, Изя, но видимо не прокатит. Думай глубже! Вот у меня умерла третья молодость…Изя! Это понянет на траур? Тогда беги к дверям и падай в ноги, мол спасибо, что пришли поддержать нас в нашем горе. Изя! Что значит какое горе? Наше горе Росстройбанк и ты, Изя! Прямо в дверях расскажи им про процент по ипотеке – возможно у них что-то проснётся, может даже совесть и они уйдут! Изя, будь смел и честен! Ври, как в последний раз! Они уже в гостинной? Это провал! Придётся их кормить!!! Мы пропали! Неси пряники с прошлогоднего юбилея твоей бабушки и помни, что я знаю, что их 8-мь!
Здравствуйте дорогие ,Фимочка, Симочка и ещё шесть маленьких сволочей! Ха-ха-ха! Что так редко заходите? Изя? Изя в порядке! Он с завтрашнего дня бросает курить! Прошу к столу! Изя, солнце моё, гости ждут…