Вербное Воскресенье

Андрей Миронов
Хочу заметить, как все таки удобно приспособились некоторые люди к этому великому и светлому празднику, мол "Вербное воскресенье" это мол распустившаяся веточка вербы - красиво, мило и хорошо. Но большинство в массе своей за этим праздником не желают, не хотят видеть главного виновника торжества Господа нашего Иисуса Христа Царя Царей. Заслоняют его светлый лик перед своими глазами ветками вербы или пальмой и просто тёплых слов поздравления. Происходит не осознанное подмена праздника в душах людей. Всё это говорит о духовном кризисе в нашем народе!
 
Не видя, не принимая Христа как Царя Иудейского, сына царя Давидова, в земном Его воплощении и Царя Царей в небесном становлении, вошедшего во Иерусалим - все они не хотят видит, принимать, понимать нашу Царскую Историю и наших Богоданных Царей. Ересь Коммунизма, Социализма, лже Либерализма не ушли из сердец многих людей.

Люди по прежнему боятся оглядки, оговорок. Мол, а что скажет моё окружение, мои друзья или товарищи, что скажут те, кто со мной в одной политической партии, где большинство атеистов или на одной работе, поэтому лучше не буду я замечать главного ради кого мы отмечаем сей праздник, а буду просто поздравляет всех с Вербным Воскресеньем, дарить нейтральные картинки.

Всё это конечно право каждого из нас. Но закрываться от Господа Бога веточками вербы можно на Земле, а на небесах, стоя перед ним, его троном, мы уже ничем от него не сможем закрыться, что мы тогда будем ему говорить глядя в его чистые небесные глаза. Мол мы стеснялись Его. Стараясь не замечать ни его, ни тех, кто умирал за него в своем Царском служении ему.

Большинство таких людей, как те иудеи, которые кричали сначала Осана сыну Давидову, а затем через пять дней кричали распните царя нашего римскому наместнику Пилату в Израиле. Тем самым приняв власть Кесаря выше, чем власть самого Бога. Ведь Кесарь это не Богом данный Царь. Своего же Царя Иисуса Христа они отвергли и распяли на кресте, словно разбойника или убийцу.

Также и мы стыдимся сегодня его образа, тем самым распинаем его вместе с теми ветхозаветными Иудеями. Совершенно также, мы сегодня стыдимся образа нашего святого Царя Николая II, говоря, что он был всего лишь канонизирован за свой путь после его свержение, а в жизни он был каким-то не таким Царём России. Сами не замечая, что этими словами мы также говорим и про Христа, мол как Спасителя умершего за наши грехи, мы его принимаем, а как Царя Иудейского или Царя Царей, а не президентов, мы его не признаем и отвергаем из своей жизни, мол это ниже его достоинства.

Точно также мы отвергли и нашего Православного Царя за то, что он всем своим видом и поведением напоминал нам о реальном существовавшим Иисусе Христе, как человеке из плоти и крови до своего воскрешение. Тем самым выдумывая для себя совершено другого Господа Христа, Христа, который нам угоден по нашим грехам и заблуждению.