Корабль

Тамара Савельева
11.09.2012
Сны, говоришь? Ох, уж эти сны! Мне прошлой ночью снилось, что я устроилась стюардессой на круизный лайнер. Ещё не вступила в должность, только шла с чемоданом по палубам в поисках своей каюты, как вдруг меня заинтересовал странный звук и запах... Что-то сильно шипело и пахло палёной краской. Я отклонилась от своего маршрута, чтобы посмотреть, зашла в помещение, смежное с машинным отделением... и что я вижу? Переборка уже красная от жара, по краям краска кипит пузырями (краска светло-зелёненькая)... Я представляю себе, что сейчас машина рванёт, и корабль начнёт тонуть. Достаю из чемодана документы, складываю их и всё самое необходимое в сумочку с длинным ремнём, ещё и в пластиковый пакет сумку обернула, на всякий случай, перебрасываю сумку через плечо (как почтальон), чтобы не потерять... закрываю чемодан и оставляю его там, а сама думаю "после крушения всплывёт, может, найду"...

Налегке бегу на мостик. Где-то по пути нахожу спасательный жилет и надеваю поверх сумки. На мостике нахожу только помощника капитана и объясняю ему, что я видела внизу. Он мне не верит. Я его очень долго уговариваю пойти посмотреть, при этом словами рисую ему ужасные картины гибели пассажиров, упоминаю Титаник, в общем, пугаю его до тех пор, пока он не согласился пойти со мной. Нахожу это помещение и завожу его туда. Этот идиот решил потрогать переборку и обжёгся. Я, ругаясь, бинтую ему руку, и мы вместе бежим в машинное отделение...

Там никого, но наверху уже что-то происходит, потому что из динамика слышна команда "Стоп машина"... Мы с помощником капитана вырубаем всё, что только можно... Там жарко, я оставляю помощника и бегу наверх. Капитан уже ждёт. Я врываюсь и начинаю рассказывать всё, что я видела... Капитан спрашивает: "Английским владеешь?" Я говорю, конечно! Он меня усаживает за радио пульт и просит оповестить всех о нашем бедствии. И я ору в микрофон: "Mayday! Mayday!" и всё остальное на английском языке. Прошу ближайшие суда откликнуться и подойти, чтобы снять пассажиров.

А потом я оказалась на берегу очень спокойного и чистого моря. А на горизонте стоял тот самый круизный лайнер. Мне было хорошо и приятно от того, что я помогла спасти людей. Интересно, что означает этот сон? Поищу трактовки...

Плыть на корабле – важные перемены, новые начинания, надежды; кораблекрушение - предательство со стороны близких. Идти по берегу, пляжу – дорога; смотреть на море – вести издалека; плыть на пароходе – важные перемены; синяя вода, голубая – встреча. Спокойное – спокойная жизнь. Не упасть в море – не понести убытки. Предотвратить во сне кораблекрушение - означает уйти от гибельного поворота в делах. Ваши недруги не сумеют обмануть Вас, кто-то очень Вам близкий не решается воззвать к Вашей чести и Вашей жизни. Если Вам приснился корабль в спокойном море – значит, Вы окажетесь удачливым в делах и сумеете открыть публике некую интригу, в то время как Ваш деловой партнер постарается Вас обмануть. Если Вам снится подбитый корабль – это сулит политические интриги. Вообще сон о кораблях может открыть в Вашей жизни период энергичной деятельности. Пароход символизирует собой силу, контроль, богатство, состязание или путешествие. Вероятность опасной ситуации сведена к минимуму - помешать может разве что поломка двигателя.

Ну, можно сказать, что всё это сбылось, если переложить текст этих предсказаний на «нормальный» язык. Перемены в жизни произошли, с октября 2013 года мы с сыном живём в другом регионе, мы пережили предательство близких, несколько поломок автомобиля в дальних путешествиях, что не помешало нам достичь цели, недругам не удалось нас обмануть, жизнь теперь довольно спокойная, политические интриги во всём мире налицо, а разоблачение некого обмана в скором времени сулит новое благополучие.