Вокзал

Тамара Савельева
30.08.2012
Увидела я себя во сне на вокзале, на железнодорожном вокзале «Краснодар-1» в ожидании дальней дороги. Мне нужно было срочно уехать из Краснодара для решения неотложных дел. Стоя на платформе, я ожидала поезда и успеха на пути к поставленной цели. Разглядывая здание вокзала своего города, я различала знакомые детали архитектуры и предвкушала, что запланированные изменения принесут мне желаемый результат. Но на путь прибытия поезда выехал автомобиль, и столкновение привело к нарушению расписания движения.

Вдруг я увидела в толпе людей бывшего мужа и поняла, что встреча с ним не предвещает ничего хорошего, как встреча со старым врагом, хотя меня невероятно тянуло к нему. В этот момент подошёл другой поезд, и я вскочила на подножку первого вагона, поравнявшегося со мной. Я понимала, что это не мой рейс, но прошла через тамбур и села у окна на свободное место. Поезд продолжил движение, набирая скорость, и началось моё путешествие в неизвестность.

Пока поезд двигался медленно, я разглядывала места, которые проползали мимо: стадион «Кубань», дома, утопающие в зелени деревьев, дорогу и автомобили, одиноких прохожих, переходящих транспортную артерию, большой крытый рынок. На встречу проследовал товарный поезд, предвещая перемены, которые принесут успех. Я осознавала, что еду не на том поезде, и думала, что двигаюсь в неверном направлении. Я стала перебирать в голове варианты, где мне следует остановиться и изменить маршрут. Я понимала, что мне необходимо действовать, и внимательно следила за объявлениями по громкой связи, чтобы не пропустить остановку «Краснодар-2». Через некоторое время поезд остановился.

Как часто бывает во сне, я вышла не там, где ожидала. Не увидев знакомых очертаний вокзала, я стала метаться по зданию вокзала в поисках выхода на перрон, но вышла в город, когда уже отчаялась, устала от неопределенности и чувствовала себя загнанной в угол. Там я встретила того, к кому так стремилась в Солнечногорск, но он не узнал меня и быстро скрылся из виду. Тогда я стала оглядываться по сторонам и поняла, что я в Голландии. Когда я выезжала из Краснодара, на мне было красное платье, как то, в котором я на фотографии из Геленджика-1993, а после внесения корректив в мои планы на мне оказалось зеленое платьице, которое я привезла из Амстердама-1994 в период счастья и процветания. Заметив разницу в цветах одежды, я решила, что это знак скорых перемен.

Я решила прогуляться по знакомым улицам и чуть не заблудилась, так много всего изменилось. Но я всё же заметила вывеску из прошлой жизни и зашла в магазинчик, который оказался переходом в новый огромный торговый центр. Вдоль нескончаемого коридора были расположены стеклянные витрины, за которыми люди покупали товары, стирали одежду в экспресс-прачечной, ели и пили в кафе, не обращая на меня внимания. Покой и умиротворение того места вдохновили меня на продолжение путешествия. Теперь я знала, что наяву меня ожидает серьезная схватка, из которой я непременно выйду победителем.

На другом конце коридора я почувствовала вкус крови во рту и подумала, что у меня выпадает зуб, и, возможно, впереди меня ожидает череда тревог и неприятностей. Но ощущение изменилось: зуб раскрошился, и мне пришлось долго стоять над урной и плевать, освобождаясь от крошки. Я постаралась побыстрее пересечь город в обратном направлении и запутанным маршрутом добралась до вокзала. Когда, наконец, я увидела свой поезд на платформе вокзала, я с облегчением заскочила в переполненный людьми вагон, обдумывая на ходу состава свои сомнения и принимая окончательное решение.

Перелистав все подручные сонники, я подобрала несколько трактовок, подходящих для данного случая. Если во сне Вы становитесь свидетелем катастрофы, то в реальной жизни с Вами произойдут некоторые непредвиденные события, которые, однако, не причинят Вам особого вреда. Сон, в котором Вы находитесь в другой стране или собираетесь туда поехать, означает, что вскоре Вам предстоит приятное путешествие в интересной компании. Уходящие вдаль рельсы должны ассоциироваться с какими-либо долгосрочными проектами. А теперь реальность. Менее чем через год, 01.06.2013, начались наши с сыном дорожные приключения на трассе М4, предварявшие окончательный переезд из Краснодара в Солнечногорск. Человек, к которому я стремилась через полстраны, не захотел даже увидеться. А 22.08.2015 я вышла замуж за голландца.