Волк

Тамара Савельева
12.04.2009
Когда приснился этот сон, я знала его только по образу в социальной сети «Одноклассники», который частично он создал себе брутальной фотографией на фоне леса и публикацией мрачных стихов в теме «О Боге», частично я дорисовала своим воображением. Я любовалась этим образом и засыпала с мыслью о нём. И он стал являться мне во сне в самых разных обличьях. Например, как огромный волк Фенрир. В толковании снов волк является символом одиночества или поведения хищника. Это мне подходит, как нельзя лучше. «Если вам снится волк, то, вероятно, вам не хватает дружеских или товарищеских отношений. Иной сценарий состоит в том, что вы чувствуете, что для получения личной выгоды другие вымогают что-то у вас» - гласит сонник. О, как чертовски он прав!

Сны не всегда однородны и однозначны. Только интуиция помогает разобраться, в чём смысл и с кем связано то или иное сновидение. Приснилось вот, что мы с ним на воздушном шаре проплываем над величественными пейзажами среднерусской равнины. Оказалось, подъем на воздушном шаре означает неудачное путешествие. И я потом не решилась принять его первое признание в симпатии и приглашение на мероприятие «Автомото-бикини-2009», потому что он увидел во мне просто привлекательную особу женского пола, интересующуюся байкерами, вместо байков, как он для себя решил.

Череда разочарований только начиналась, и мне хотелось иногда верить, что этот Одинокий Волк предназначен именно мне, Одинокой Волчице. Поэтому я с наслаждением смотрела сны с его участием, а он проникал в них всё чаще и настойчивее. Ему хватало смелости крепко обнимать и долго целовать меня, а я поутру, сверяясь с сонником, мечтала обрести его наяву, так как там было написано: «Если Вам приснятся оголенные плечи - значит, счастливые перемены заставят Вас по-новому взглянуть на мир». Ещё меня посещал во сне бывший муж, и с ним я тоже целовалась, а «Целовать во сне своего врага означает наяву примирение с другом, отношения с которым были испорчены».

Он мне часто снится как красивый, хорошо сложенный мужчина. Ради него я убегала из тюрьмы и бродила по незнакомому городу, потом рыдала, увидев во сне прощание, потому что это - неблагоприятный знак, неприятные новости о тех, кто сейчас далеко. А он меня за это ругал, говорил, что я глупая. И сразу отлегло от сердца, ведь несправедливые упреки слышать - получить подарок, обрести в полной мере наслаждение жизнью и надежду. И вообще поцелуи во сне – это не мистика. Целуя воображаемого партнёра во сне, вы, таким образом, можете просто реализовывать свое сексуальное желание по отношению к любимому человеку. Причем, в таком случае это не поцелуй ради поцелуя, а поцелуй с целью ощутить энергию любви. Поцелуй, как во сне, так и наяву, - это желание пробудить страсть, причем, необязательно, что эта страсть проявит себя.

Сердце трепетно стучало, когда приснилось кольцо на пальце. Если верить соннику, обручальное колечко носить – к свадьбе и счастливому супружеству, видеть во сне кольца на руках – к новым делам, в которых повезет. Что ж, свадьба состоялась спустя несколько лет, но не с ним, да и новые дела то и дело намечаются, а вот с везением пока не очень...