Мама

Галчонок 2
Мамочка, я знаю, ты обижаешься на меня, что редко навещаю вас, а ты скучаешь за мной, потому что я у тебя единственная.

Я тоже соскучилась, но пойми, родная, я уехала в другой город и у меня нет возможности чаще бывать с тобою. Но я стараюсь, звоню, а все года, в отпуск, непременно всегда еду только к вам.

Ничего, мамуль, ведь твоя пенсия, как говорится, не за горами, а тогда тебе некогда будет отвлекаться на разные негативные мысли. На даче столько работы, уж я-то в курсе! А ты такая заботливая, моя труженица, никогда не уснёшь, если помидоры не политы.

А потом будешь консервировать, эти самые помидоры, а ещё баклажаны, огурцы и много-много моего любимого малинового варенья. Мама, у меня ещё осталось три литровых банки из прошлогодних запасов, поэтому не стоит так волноваться обо мне.

Я уже взрослая, мама, у меня всё хорошо.

Я знаю, ты придёшь на сайт и прочтёшь меня. Всё, что я написала, я говорила тебе по телефону, но ты должна верить в то, как я тебя люблю и что это не просто слова, а чистая правда.

Потерпи немножко, в апреле мне обещают очередной отпуск и мы вновь встретимся. Сходим к бабушке, я ей подарок купила. Сама знаешь какой, ну, о котором она всегда мечтала. Вот его и привезу.

Обещаю, что навестим всех твоих подружек, к которым я всегда без охоты шла в гости, только ради тебя. Ведь тебе хотелось показать меня всем своим знакомым и всем донести, как ты гордишься мною.

Я ценю это, мамочка! И я тоже тобой горжусь. Правда-правда.