Шкала состояний

Ли Замечательная
Однажды моя мама рассказала мне о том, как это было. Она проходила, проживала ,получала урок. Слушая ее невнимательно, я кивала головой и изо всех сил старалась показать ,что мне интересно, я понимаю, сочувствую.  Я только старалась быть доброй. Нет, я любила. Только сквозь что-то, сквозь стекло своей уверенности, что всё, о чем мне рассказывала мама, не может произойти со мной. И вот пришло время, когда я нашла ее записи. Почему - то не записано ничего о цифрах 1 и 2. Возможно,эти состояния не коснулись ее, а значит и не открылась тайна их расшифровки..
1  уровень
3- ощущение страха, не уютности в себе и в мире. Одиночество. Но есть некоторые силы, чтобы жить и верить.
4 – хорошее самочувствие. Есть желание жить и надежды на лучший завтрашний день.
5 – Чувство одиночества сменяется чувством достаточности себя. Умение жить хорошо и не ждать кого-то или что-то.
Точка согласия с одиночеством.
6 – есть ощущение роста состояния счастья. Есть желания начинать что-то новое и искать лучшее .
7- умение владеть ситуацией. Время поиска и находок жизни в мире с высшими силами.
Точка разумного эгоизма
8- стабильное отличное состояние духа. Новые планы удаются, Высшие силы помогают.
9- желание финансового расцвета. Есть ориентиры на рост.
10- умение владеть ситуацией и людьми. Все в мире служит для человека.
2-ой уровень
11 – обретение легкости бытия. Умение мгновенно перемещаться в пространстве и не зависеть ни от кого и не от чего.

…я читаю эти скупые фразы и ощущаю весь процесс постепенности, борьбы с состояниями и продвижение по лестнице, которая уходит далеко вверх, теряясь в цифрах и баллах, температуре и напряжении. Сейчас моя очередь пропустить сквозь себя  эту шкалу, и ответить, так ли всё это на самом деле происходит. Мне легче. Я уже имею расписание, а значит есть надежда, что также, как мама, постигну цифру 11, а возможно доберусь и выше.
Всё в нас. В личном . В том, что мы думаем.