Паханы

Светлана Зимина 2
Это, бабка, так зовет моих друзей. Вы бы слыхали, как она об этом, рассказывает деду.

- Дед, ты представляешь!? Это что-то! Я еще никогда такого не видела! Это какие-

то паханы! Они такие старые, страшные! А, как они идут, ты бы видел, медленно,

кучкой, глаза бандитские, набычившись, -  и начитает показывать этих паханов,

- Откуда только они взялись? Как, узнали про нашего малыша? Чего им от него

надо? Господи спаси, сохрани!  Ведь, совсем недавно никого не было, и на тебе,

появились! Приходили  к нам бывало гости, но что бы такие, первый раз вижу.

- Да, нет, это его друг, они играют.

- Откуда знаешь?

- Видел, когда в сарайке работал, у него синие глаза, и морда темная.

- Этого, я тоже знаю, этот ничего, я тебе про других говорю.

Надо нам с ним гулять, паханов отпугивать, а то они ему даже по нужде не дают

сходить, только он выйдет, они тут как тут, надо их отучать. Только как?

Помнишь, соседи напротив, своего красавца на поводке бывало все выгуливали, вот и

нам надо поводок приобрести, чтобы сберечь наше сокровище.

- А, может это не Пушок, а ПУшка?

- Да, ты, чего? Вот смотри,- и подставила меня деду вверх лапами, я как раз у нее на руках был.

- Да? Ну, ладно. Тогда, чего они, за ним табуном ходят?

- Вот и я, не знаю. А, действительно, чего?

- Да, чего?

- Кто знает? Почитать надо, - при этом, она подняла меня за подмышки так, что у

меня лапки повисли, начала трясти и заговорила стихами:

Пушок, ты Пушок,
или ты Пушинка?
нет, вон какой
тяжелый мужичок,
значит не Пушинка!

- Он такой пушистый, ничего не разберешь, он или она. Помнишь, когда брали

Ваську, домой принесли, оказалась Машка. Везет нам!

Все, прощай свобода!