О влиянии писания рассказов на болезнь Альцгеймера

Любовь Витт
(Фото и собака автора.) 



   Сегодня до утра печатала новый рассказ. За окном уже рассвело, когда перед тем как лечь и немного поспать, решила покормить собаку, уже гоняющую во дворе воробьев. По пути на кухню заглянула в  комнату сына и слегка удивилась, что его ещё нет дома. Вроде, по времени, уже должен был прийти с ночной смены. Впрочем, это не обеспокоило. Ну задержался немного, первый раз, что ли?

   Стоя у калитки, куда доставали первые тёплые лучи восходящего солнца, я кормила Флюка,  играла с ним, чесала за ушами - и всё это время голова была занята финалом незаконченного рассказа.  Так ничего путного и не придумав, зашла на кухню помыть руки и первое, что увидела - это сидящего за ноутбуком, спиной ко мне, сына.

   - Ты когда пришёл? - удивилась я.

   - Только что.- ответил он, внимательно рассматривая что-то на мониторе.

   - А как я тебя не увидела во дворе?

   - Не знаю. Я зашёл, ты Флюка чухала, прошёл мимо, не стал мешать.

   Я почувствовала, что впадаю в ступор. Как? Как он прошёл мимо меня, а я... я его не заметила?! Дописалась! Вот так, наверное, люди с ума и сходят! Довели буковки!

   Я очумело разглядывала  сквозь кухонное окно двор, а мысли судорожно цеплялись одна за другую. Я же помню! Вон она, калитка, я стояла к ней спиной, почти прислонившись. Открывается она вовнутрь... Значит, он должен был задеть меня? Как же я могла этого не почувствовать даже, а не то, чтобы не увидеть? Но я же не почувствовала?! Или, всё-таки, не помню этого? Ничего себе! И что теперь делать? Обращаться к психологу? Нет, лучше сразу к психиатру! - обрадовалась я тому, что еще врачей помню.

   Так... Провалы в памяти! Причём не только слова забываю (вчера вот название лекарства вспомнить не могла), но теперь и место действия ,- я продолжала лихорадочно перебирать в уме симптомы. - Это что, меня настигла модная болезнь всех последних сериалов - амнезия? Получается, скоро я могу войти в дом и сказать сыну: "Здравствуйте, я ваша тётя?" Кошмар! Надо срочно допросить интернет и с достоинством встретить пусть жестокую, но правдивую действительность.
  - Войди в ГУГЛ! - скомандовала я сыну трагическим голосом. - Набирай: "Провалы в памяти".

   На экране появилась первая информация.

   - Ну что там? - я была уже готова ко всему.

   - Провалы в памяти. Восемь причин забывчивости...-лениво читает сын.

   - Аж восемь? Ни фига себе!

   - Вы стали забывчивы и вас это сильно беспокоит? - продолжил сын с ласковыми интонациями  внимательного доктора. - Что ж, лучше с этим явлением серьезно разобраться, потому что причины, приводящие к "дырявой памяти", могут быть очень серьезными. Таким заболеванием является болезнь Альцгеймера... А, ну это тебе не надо, ты  теперь все-равно не запомнишь, со своей "дырявой памятью".

   Тут спина сына начала содрогаться от смеха и, не в силах ничего сказать, он просто сделал жест в сторону окна. Я в недоумении проводила взглядом направление его руки и начала потихоньку соображать. Вот же он, двор. Вон калитка, будка Флюка... Всё как на ладони! Он просто отсюда засёк меня с собакой!

   -С первым апреля, мам! - повернувшись, наконец, в мою сторону, еле выговорил сын.

   -И тебя с праздничком!

   Хохотали оба, взахлёб. Он надо мной, а я над собой!

   -А где же ты был тогда?  Почему я тебя в доме не видела? - наконец, отсмеявшись, задала мучивший изначально вопрос.

   - Так я пришел и сразу в ванную, купаться, а  ты в это время к Флюку и вышла.

   Да-а-а... Это был еще тот розыгрыш, достойный первого апреля! Без всякой заготовки,  экспромтом!  А ведь я поверила, пусть ненадолго, в свою "дырявую память". Удалось, удалось сыну разыграть мать раньше её!
Весь в меня вырос!