Что это во мне такое?

Елена Попова 11
           Много лет молилась Богу:
           « Боже мой, на небеси!
           Помоги мне! Помоги.
           Помоги прожить достойно
           И вести себя пристойно.
           Никого не обижать,
           Слабым людям помогать.
           Помоги любить лишь мужа.»

           Долго я была в дороге
           К Храму Бога. На пороге.
           Не услышал меня Бог.
           Не помог мне. Не помог.
           Не помог. Забрал он мужа.
           Стужа. Стужа. Стужа.

                (Давно написала)

С рождеством люди друг друга поздравляют...
Сегодня родился Бог. А люди его распяли. Погиб на кресте за грехи наши. Ужасс. Сначала распяли, теперь молятся ему.

А мне не хочется никого поздравлять.
Даже в ответ не хочется ничего писать.
Что это во мне такое?

В Боге сомневаюсь. И особенно, заметила, на меня сомнения находят в дни божественных праздников.

Вот все поздравляют, а мне спрятаться хочется.

Тоже самое будет со мной на Пасху.

Посылают друг другу открытки. Не потому что хочется. А потому что так надо. Кем надо?

Формально?

У меня в голове...любовь...потому что хочется. 
Мне один человек уже чуть ли не год говорит что нет никакой любви.
А она есть!!! Я в себе её ощущаю.  Периодически. И подавляю. И страдаю когда её нет.

Брат тоже так сказал что нет. Написал гормоны это. Согласна что гормоны, но они же действуют избирательно. Именно одного почему - то любишь.  Если бы только гормоны избирательности не было бы.

Я афоризм придумала: Человек без любви как крынка без молока. Пустой.

---  Любовь есть? - спросила я у любимого одноклассника.
---  А как же.
Если слово есть , значит и есть предмет, действо, чувство которое оно обозначает.

Вроде логично. хотя где - то в мозгах промелькнуло: ветер потому что деревья качаются? Но промолчала.

---  Душа тоже есть? Если слово такое есть
---  А как же . Ее даже взвесили. Весит 21 грамм.  ( что- то я про взвешивание слыхала)

---  А Бог? Если душа есть, то и Бог есть.
---  А как же, конечно есть. Этот факт еще Эммануил Кант доказал. ( и про Канта...слыхала. "Если бы Бога не было, его надо бы было выдумать")

---  А почему же атеисты тогда возникли?
---  Это идиоты, которые говоря об атеизме, имеют ввиду безнаказанность.
  (а стыд перед людьми? знаем же мы что стыдно, а что нет)

--- С богом люди более нравственные потому что боятся наказания?  Я тоже боюсь и стараюсь быть нравственной.  Высоконравственно  (меня даже бывает ханжой обязывают. Напрасно. Не верят)

У меня случай был...пошла я пешком в церковь..медленно иду... иду... И у самой церкви вдруг вспоминаю что не закрыла воду в ванной и бегом обратно побежала со страхом что соседей затоплю.  И вместо того чтобы сесть на троллейбус или автобус..3 остановки..я как не нормальная бежала. А вода была закрыта.

Даже как - то страшно...
Может во мне сидит какая- то противобожественая сущность?

Хотя...Только что мои мозги вспомнили как бежала с пол дороги на дачу, вдруг подумав что не выключен утюг. И эти пол дороги гораздо дальше были.

Помню...у бабушки на стене плакат весел:
«Бог- это любовь».  И ходила моя бабушка в какой- то дом молельный. Я с ней раз пошла-  немного послушала и ушла. И начался ливень...и было как- то страшно...как - будто меня убьёт грозой за то что я в Бога не верю.

--- Бабушка. Бога нет.  Его люди выдумали. - так говорила я бабушке своей лет 40 - 45 назад.
--- Твой Бог комсомол- сказала бабушка.

Да не Бог он. И не молюсь я ему. Просто хотела что- то делать для блага окружающих меня людей. Блага общества.  Но видела что для других это только формальность.

Открытки...
Поздравления на Рождество тоже формальность?
Что- то я какая- то....неправильная.

А храм совсем  рядом. В 5 минутах ходьбы. Красивый!!! Рисовала я его и фотографировала. И по вечерам свечение очень красивое. И ворота всегда открыты...

Ходила на днях. Купила 3 свечечки. Пластмассу обжигаю. Цветы делаю...