Нам их не понять

Людмила Шапиро
    Встретились две подружки.
- Представляешь, ну всё сделала о чём он мечтал: 
накачала губы, сделала грудь четвёртого
размера, волосы нарастила - хожу теперь, как
русалка.
 
И это всё для того, чтобы нравиться ему,
чтобы он думал только обо мне. Мы встречаемся
три года. О нашей свадьбе мечтаю только я.
Каждый раз он находит какую-нибудь причину.
Теперь я слышу: « не пойму, но что-то в тебе
чего-то не хватает «.

- А вот моему всё хватало,  если он женился на мне. 
Хотя,  передний зуб отсутствовал. Мой нос  слегка
длинноват.   Губы, ты же видишь, обычные. Да и
грудь  у меня  первого   размера. 
Жили мы душа в душу. Пять лет были вместе.
А потом, какая-то кошка между нами  пробежала.
Кинул, нашёл другую. До сих пор переживаю - мы же
любили друг друга.

   Мужиков нам не понять. Чаще, правда, мы слышим
эти слова от них в наш адрес.
Редко встречается та самая - « вечная любовь «.
   
   Пойдём, вместе посидим в кафе,  слегка  развеемся
от этих разговоров. В конце концов, мы должны научиться
любить и ценить самих себя.

2014