Я в восторге!

Татьяна Тет Дубовая
Предисловие: рассказ был написан для конкурса на тему "Личное мнение", который проводился в сообществе tvplus на мэйл.ру.

Наконец  все вороны сняли аккуратненько расчесанные шубки, и  теперь предстали в истинном своем обличии, в виде загадочных птиц  счастья!
А почему  «птица счастья завтрашнего дня?»  Я требую сегодня и немедленно!
….мы шли  не спеша, держась за руки, как влюбленная пара. Те, кто проходил однажды по бархатной красной дорожке, меня поймут, сам факт идти не под руку, а за руки – уже революция!
Смею высказаться по существу. Ничего такого! Обычные люди, потные, жадные, желающие поскорее продать и не смеющие громко выкрикнуть – такова тусовка престижнейшего кинофестиваля.
И мы там тоже были!  Немного потратились….Нет, не на входные билеты, на ленту. Сначала  осенило и не дало права не ответить взаимностью и не потратить целых шесть месяцев  всплесков вдохновений и разочарований, споров и даже драк!
Да-да, мы дрались! Причина была принципиальная – как снимать закат, под блюз  или  тихий квакот лягушек.  Мое мнение  не способно молчать. Оно кричало о том, что блюз – пережиток буржуазии и сейчас  им никого не проймешь!
Я в восторге!
Все споры решились сами собой. Утром, когда ничего не было решено, стены чуть стеснялись, а пол, возможно, и посмел бы возразить, но ограничился обычным  кхм-кхм. Согласие подарили голуби. Они ворковали за окном, занимались любовью и не обращали никакого внимания на шторы, висевшие внутри нашей комнаты. Шторы были внутри, а голуби на открытом воздухе, на воле!
Я в восторге!   Никто не оценил нашу ленту. Она была прокручена и отпущена обратно домой, так и не рассказав никому  о том, что …
…Когда тикают часы, можно слышать Моцарта. Заглядывая в сундук, обязательно присмотрись к правому углу, там сидит тайная мелодия Брамса. Слушая крик соседа, не забудь улыбнуться, ведь у него очень болят зубы, а твои  каблучки по утрам, спешащие по лестнице туда-сюда, намекают  о том,   что у соседа болят зубы. Болят!!!! Понимаешь? Ты беспомощный, потому что новые зубы подарить не получится, а каблучки ему не по размеру будут. Так и расстанемся. Он будет кричать, а ты улыбаться.
Я в восторге! Вы до сих пор меня читаете и уже улыбаетесь…