Веснушки, солнышко и рыжий кот

Галина Пономарева 3
    Яркие солнечные лучи залили всё уличное пространство! Выхожу из подъезда и закрываю глаза от слепящего солнца. Поток тепла, ласкового и обволакивающего, лёгкого и нежного, ощущаю на своём лице. Замираю на мгновение, прикрыв глаза, поддавшись льющемуся свету и теплу.

-  Что же я делаю!

- Всё, теперь каждая веснушка проявится!

- Каждую весну одно и то же! И тонны косметических кремов буду изводить на искоренение этих весенних высыпаний на носу и щеках!

  Быстро открываю глаза, ускоряюсь и пытаюсь перешагнуть разлившуюся возле самого подъезда лужицу.

  На обочине дороги сидит большой и рыжий кот. Осторожно покосил на меня чуть приоткрывшиеся в узких щёлках зелёные глаза. Его пушистую шубку взъерошил весенний ветер. Замер, такой величавый котяра, и не хочется ему тревожиться из-за моего внезапного появления. Весь его вид будто говорит:

- Иди, иди, чего тут встала! Не видишь, на солнце греюсь, наслаждаюсь!

  А я всё равно остановилась. Смотрю на него. Вот ведь рыжий, а красивый! Солнышко его любит.

  Кот немного занервничал, его щёлки глаз увеличились, неудовольствие подчёркивал задёргавшийся пушистый хвост. А мне так не хочется уходить, смотрю и смотрю на этого рыжего.

- Ладно, ладно, - говорю тихонько, - ухожу, получай свои солнечные ванны.

Улыбаюсь и шагаю дальше. Настроение просто зашкаливает, всё звенит и сверкает!

Все мы, рыжие и конопатые, особым образом помечены весной и солнцем!