Тайна процветания бедняков и разорения богачей!

Доктор Ссср
Большой денежный Секрет, одной случайной переписки в Одноклашках ++++

Диалог  +

Вчера  -  Ромка - кто меня знает, тот узнает:
+ Толя джан, ты купил себе новую мобилу, когда мне позвонишь по What’s up ?

- После первого апреля ...

+ Ага, а потом скажешь - 1е апреля - никому не верю !!!
+ Тебе подбросить капусты ?
+ Ну ?!!
+ Толяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Ромаш, мне 1го  должны комиссию заплатить...

+ Я говорю, тебе монет подбросить ?

- Золотых !

+ Не, деревянных !

- Если есть возможность, буду благодарен.

+ Открой себе Пей - Пал, я скину.

- А как ?

+ Ну, это ты сам смотри на Инете !

- Хорошо.

+ Моя дочка открыла и племяшка, одноклашки тоже !
+ Только скорей, а то бабки ляшки жгут, хочу оттопыриться, все излишки спущу за месяц !

- Они не жмут а греют !
- Там пишет, что на открытие счета нужно 24 часа …

+ Ну, так давай !
+ Не жмут, а жгут.
+ Хоть в ресторане пообедаешь, а что не жаль, беднякам кинешь ....
+ Это, тебе единственный способ разбогатеть !
+ Отдавать, отдавать и отдавать, особенно свое последнее ! Поверь мне !!!

- Я слышал, что давать нужно от избытка ...

+ Нет. Это ты слышал от дураков, а я читал в Библии и пользуюсь этим с 1990 года !

- В сущности, человек возьмет лишь то, что дал и преумножено. Согласен с тобой …

Вчера  -
+ Если ты будешь всегда, хотя бы раз в неделю, подавать милостыни, даже не важно кому и куда !
+ Детям сиротам в детдом или старикам считающим копейки, реальным нищим и фальшивым, также в церковь или мечеть, синагогу и храмы любой Веры, даже алкашам и наркошам !
+ Главное, не скупиться и не ждать отдачи, а выворачивать карманы и взять это в привычку, то твои дары начнут возвращаться к тебе сторицей иными путями и это Небесный Закон !!! 
+ Я так за 3 года поднялся и чем больше отдавал, тем больше получал и еще, важно не жалеть о деньгах, никому не трепать просто так, а лишь учить Щедрости и Милосердию !
+ Начни с привычки, очищать карманы от всей мелочи, клади ее в копилки на Благотворительность и раздавай бедным, а если забыл и в конце дня, уже и дать некому, тогда просто на любом дорожном Перекрестке, выбрасывай правой рукой назад, через левое плечо не оглядываясь, со словами - Во Имя и Славу Бога Творца и Духа Святого и во Отпущение грехов моих / или / моей всей Семьи во Имя Иисуса Христа, сына Бога живого ! Аминь.
+ И так, говори всегда при подаче милостыни, а можно заранее это нашептать, прямо на деньги или отдавая, говорить это мысленно, тогда тебе будет тройной толк и людям помог во Славу Бога и все свои косяки списал - откупил, да и финансы свои приумножил !!! 
+ Когда, я откупаю своих родных покойных в храме, пишу эти фразы с их именами, прямо на обороте чека и все отлично действует, после они приходят во сне и благодрят, рассказывают о нашем будущем.

- Хорошая привычка …

+ Но, чем выше ты поднимаешь свой материальный уровень, тем больше обязан и отдавать !
+ Все богачи, миллионеры и олигархи, делают это давно, но они отдают десятками и сотнями миллионов, отсюда скорый прирост их финансов и прощение Свыше !
+ Чистая Магия Космоса !
+ Ведь Богу все равно, кому помогать, лишь бы тот просил Его, был не жаден и своим баблом помогал другим !!!
+ Есть масса мудрых Законов, про которые мы не знаем или в кои просто не верим, а напрасно !
+ Вот к примеру, никого не удивляет, что чем больше занимаешься Спортом, тратя свои каллории, энергию и время, тем более становишься здоровей и сильней в итоге !
+ Или чем больше ешь, тем быстрее толстеешь, тогда, чему тут удивляться, что просто отдавая, все более и более получаешь ! + Я это вычитал в Библии, как и многое иное, а после этого, начал писать, собирая сакральные Законы небесных Мистерий.
+ Про этот секрет денежного прироста, уже от своих родителей, прознали дети олигархов - Мажоры и начали прикалываться, соря баблом, а от них подхватила и современная молодежь.
+ Так, появилось несколько течений некоего рода Благотворительности, от роликов с платными шутками в Ютюбе до серьезной помощи БОМЖам, старикам и калекам !
+ Так, что даю тебе эту наколку и ЛаВэ на раскрутку, дерзай парень !
+ Можешь, просто тупо прожрать все бабки или купить себе телефон, а можно вложить их с толком !
+ Но, только творя Добро, никогда не думай о прибыли и если будешь всем помогать от чистого Сердца и доброй Души, достаток сам тебя найдет в таком виде, где ты не ожидал его и далее превратится в избыток !
+ Я же, предпочитаю придерживаться Золотой середины и бер себе в Меру, читай Библию, там вся Истина и Тайны Мудрости ...
+ Давай, Толян, жду Имейл твоего Пей - Пала, начало за мной, а дальше ты уж сам !

- Я зарегистрирую на Лену ... мне в России не пускают ...

Вчера  -
- e.g.s70@mail.ru - На этот ящик, я открыл Пайпал …

Сегодня  +
+ Толик ! Я 100 раз писал, что у меня заблокированы все сообщения в Одноклашках, я их вижу, но прочитать не могу !
+ Поэтому, кто хочет сообщить мне что то, сперва должен послать мне несколько раз - Привет или картинку, когда я на сайте !
+ Я смогу войти в Сообщения, лишь кликнув на ваш Привет или картинку !
+ Я вчера пытался войти в сообщения, но не мог !
+ Сегодня мне прислала Привет дочка, а также, я пробовал послать тебе деньги, но там не выходило твое имя !!!
+ Ты уверен, что дал мне правильный Имейл ???!!!
+ Когда, я посылаю деньги другим, там сразу выплывает их имя потому, что при открытии Пей - Пала, ты сязываешь его Имейл со своим Банком, чтобы они тебе перечислили бабло на счет, поэтому Пей - Пал должен знать твое имя и сообщить мне, кому я их высылаю, иначе никак !!!

+ Да и я не понял, кто такая Лена, почему, кто и куда тебя не пускает в РУ ???
+ Ну, что ты молчишь, Толя !!!
+ Как мне слать ???
+ Я трачу свое время, что за игнор ?!
+ У меня отключатся Сообщения и после, снова будем ловить друг друга !!!
+ ТОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯН  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
+ Бля, Толя, я жду ! Хуль ты молчишь ?!
+ Так, я вижу тебя в сети, а ты видишь мои послания и злишь меня игнором, спецом мое время тянешь ?!
+ Мне надо работать, я пишу и не могу отойти без твоего ответа, отключатся мои сообщения, мой Интернет и так не тянет !!!

- Пришла открытка с пожеланием Здоровья …

+ Тебе также не хворать и что дальше ?!

- Не видел сообщения.

+ Издеваешься ?

- Комп включен, а я на кухне ...

+ Все ты видел, пес !

- Сейчас, да !

+ Бля, ты изводишь меня мором, давай правильный  имейл ! 

- Имайл правильный, я же тебе писал что на Лену зарегистрирую !
- Смирнова Елена Григорьевна.

+ Кто это ?

- Ты же дочке ее кросовки дарил. Вспомнил ?
- Кстати дочь тоже 6 мая рождена.


Сегодня  +
+ Ты что то путаешь, это я тебе ботинки дарил, а ей розовый мобильник, теперь и тебе, а кроссовки, ты же сам после говорил, что ей не подошли !
+ Значит, у нас троих, день рождения в один день и все телята ? Мммуууууууууу !!!

- Ага !

+ Про нее, я увидел только сегодня, но и ее имейл, тоже не правильный, там должно выходить ее имя, а у меня пусто !!!
+ Она сама его открывала или ты ?
+ У всех русских, постоянно проблемы при открытии Пей - Палов, ну почему ???

- На этот Имайл, я зарегистрировал е Елена g. Григорьевна s Смирнова 70 с 1970 года.
- Я ей открывал и Регистрация прошла в Пайпал тоже.
- Есть там ограничения по сумме ... чтобы увеличить, нужен скан паспорта ... пока не сканировал, так как негде.

+ Мне не важно, кто там регистрирован, я же не засуну это имя себе в комп, оно должно у меня высвечиваться автоматически, иначе бабки уйдут на чужой счет !!!

- Там прикреплена ее карта Сбербанка.

+ Бля, Толя издеваешься, это здесь при чем ?!

- Не могут деньги уйти на другой счет.

+ Да, но они просто зависнут по пути и я их после заебусь вытаскивать обратно, перепроверь все заново !!!
+ Пей - Пал перед тобой ?
+ Проверь все снова по буквам, может где то опечатка или недописка !
+ Поэтому не соединяет мне ее имя ...
+ Пей - Пал баланс перед тобой или он у нее ?

- С зависанием вопросы к тому кто их зависает ... и с какой целью ... Пайпал на майле e.g.s70@mail.ru  я смотрел позавчера ролик, чтобы полноценно функционировал Пайпал, они это по своему усмотрению там делают ... от 15 минут до месяца ...
- Баланс там 0

+ Ты его сейчас видишь ?

- Он в компе на майле с сообщения вхожу в Пайпал, сейчас войду.

+ Давай, я высылаю !

- Вошел. Я перекурить на кухню.

Сегодня  +
+ Жди !!!
+ Ура, отослалось и ее имя проявилось !!!
+ А у тебя что ?

- Пришло. Благодарю …

+ Наконец то !!! Слава Богу !

- И пишет, что ты отправитель.
- Уже и пишет остаток на счете …
- Ты когда в Москву?

+ Это я тебя благодарю за Помощь, а ты будешь благодарить за помощь тех, кому сам помогаешь !
  
- Я Благодарю за ВСЕ !
- Там, нужно еще БИГ ввести банковского счета …

+ Я всегда и теперь, сейчас тоже, дарую Божей Милостью всем во Имя и Славу Единого Сущего Творца Создателя нашего и Духа Святого и во отпущение грехов своих и Семьи нашей, всех детей и родителей наших, во имя Иисус Христа, сына Бога живого, Отца и Создателя нашего Творца. Аминь ! +
+ И ты тоже, Запомни и всегда говори так, отдавая Милостыни, помогая Деньгами и Словом и Делом ! 
+ Оки - Доки ! В Москву не тянет, но может и сорвусь к Лету ... Что тебе привезти ?
+ Давай, брателла !

- Что Бог подскажет …

[29.03.2018 16:27]  Ромка кто  меня  знает  тот  узнает: ОК

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - Лондон  +  30. 03. 18. + satigrrus@yandex.ru +