Один-один розыгрыш

Артур Конди

ИЗ СЕРИИ "МОЙ ДРУГ ВАСИЛИЙ"

Я стоял у окна и, не отрывая глаз от горизонта, с восхищением наблюдал за закатом солнца. Солнце большим красным диском на горизонте медленно погружалось в воду... Очень красивое зрелище и длится всего какие-то считанные минуты. Темнеет с такой скоростью, что просто диву даёшься, что именно эта красная тарелка на горизонте освещает всё и вся... Звонок. Я очень "люблю", когда мне звонят именно в это время. Хочется приставить к виску звонящего холодный ствол и интеллигентно так спросить:
- Ну, какого...???
Конечно, я не имею в виду родных и близких. Для них скидка. Подхожу к телефону. На табло высвечены имя и номер звонящего.
- А, это ты! Я уже хотел объясниться в любви звонящему. Что стряслось?
- Срочно кидай всё и немедленно ко мне...
У нас не принято задавать лишних вопросов. "СРОЧНО" и всё!
В чём был, в том и выскочил во двор. В одних бермудах, майке - тельняшке и босиком. Влетел за руль и по газам...
Мчусь, как угорелый. Хорошо хоть, что трасса не перегружена. Каждую машину перед собой мысленно считаю "личным врагом". Стрелка на спидометре уже давно перескочила отметку 140 км/час. Если вдруг остановят, будет "весёлый разговор". Первое - превышение скорости, второе - забыл все документы дома. Прибавил бы газу, но я не один на трассе и с этим приходиться считаться. Что-то произошло или должно произойти. Так бы просто не позвонил..."СРОЧНО"! Да и виделись вроде сегодня целый день. Что ж ты так тащишься?(мысленно ругаю свой автомобиль).
Впереди со скоростью приблизительно 100 км/час, плетётся старенькое "Шевроле". И обойти не могу, петляет, зараза. Иду всё же на обгон. Ого!!! За рулём бабуля - божий одуванчик и лет ей на вид, столько же, сколько и на спидометре её авто.... Мои поздравления, мэм...!!!! Вырываюсь вперёд. Скоро поворот. Не прозевать бы, а то разворачиваться придётся в соседнем городе. Так… Я на перекрёстке. Сейчас налево, потом направо. Вот, вроде уже рядом. Въезжаю в посёлок - спальный район. А вот и нужная вилла. Влетаю, как сумасшедший во двор. Делаю круг вокруг фонтана и паркую, а, вернее, бросаю машину возле ступеней у входа, даже не захлопнув дверцы. По ступеням из бело-розового мрамора взлетаю, прыгая сразу через три ступени, наверх. Распахиваю резко двери, готовый к любой неожиданности и атаке, и оказываюсь в уютном салоне. Вроде тихо, никого не зарезали, переворота не намечается. Мой дорогой друг - Василий, сидит в шикарном халате в кресле, курит сигару и безмятежно читает газету. Стою, смотрю, жду объяснений...
- Ты ужинал?
- Нет, не успел...
- Иди мой руки, сейчас будем ужинать...
Иду, мою руки и возвращаюсь в салон... Там уже закончили сервировку стола.
Традиционные салаты из овощей, фруктов, вино и много отварного мяса в чесночном соусе с грибами. Обычная скромная средиземноморская кухня. Садимся, ужинаем, выпиваем. Молчим. Я первый не выдерживаю:
- Где Любаша?
- Любаша с детьми у моих. Сделала малым подарок на два дня.
- Значит ты у нас холостякуешь?
- Угу....
Запихивая еду за обе щеки. Дальше ужинали молча. Мы понимаем друг друга обычно без слов. Мясо - съедено, вино - выпито, по сигаре - выкурено... Сижу для приличия ещё минут пять.
- Я могу идти?
- Да, пожалуй...
- Спокойной ночи!
- Спокойной ночи!
Жмём друг другу руки. Морды, естественно, серьёзные....
- До завтра!
- Угу...
Отъезжаю от дома метров сто и чувствую, что больше не в силах себя сдерживать. Начинаю дико ржать...
- Ну, гааааад...Гыыыыы... Отомстил таки…
Точно так же недавно, я его вытащил к себе на обед. Правда, со всей семьёй и охраной... Звонок! Нажимаю на клавишу:
- Алло?
- Арти, ОДИН-ОДИН.....Ха-ха-хааааа!!!!!
А.К.