Плевок - отрывок из новеллы

Рада Елович
Татьяна ждала мужа, она все убрала, перемыла, перечистила,приготовила ужин , но муж задерживался.Наверное много работы думала она, или может очередной корпаратив, а может день рождения у кого то, потом вспомнила , что муж ничего не говорил не на кануне не утром, что задержится. Достала телефон. Набрала номер , шли гудки , но в трубке молчали. Странно, знает что волноваться буду, так нет занят скинь смс или позвони , мол задерживаюсь, приду все дома узнаешь. Татьяна села достала бутылку налила бокал вина и через силу выпила. Второй уже пошел не так как первый тяжело, а третий уже пошел как по маслу. Татьяна думала, а ведь так и спиться можно , но подумав уже в пьяном угаре. а гори оно все ярким пламенем , теперь мне хорошо. Татьяна догадывалась, что у мужа пассия есть, но она прощала и думала, ну бывает , да и старше я его , но он меня любит бережет и даже на работу не пускает, на этой ноте не закончив мысль она увидела мужа входящего в комнату. Что пьешь. Спиваешься, пошла по наклонной дорожке, правильно мне сказала Ольга да брось ты эту старуху. Она твоего мезинца не стоит. Посмотри на себя в кого ты превратилась. Фартух дурацкий всегда на тебе , и такая чистюля что даже плюнуть некуда, вот только в твою пьяную рожу. Плюнул. Ненавижу. Он развернулся и пошел в спальню
Татьяна все это умом понимала, что она сегодня не в адеквате и что напилась первый раз в жизни одна и что она сейчас теряет все самое дорогое мужа, которого она так любила. Она вытерла плевок с лица фартуком и пошатываясь пошла и легла на диван. Хмель сразу прошел , только в голове был туман от сказано и плевок , нет это был плевок не в лицо , это уже был плевок в душу. На этой ноте Татьяна заснула. Она во сне стонала и кудато пыталась бежать . Поснулась от кофе принесенного мужем в постель. Дорогая, любимая вот тебе кофе тебе плохо, видишь и ты запомни, что мне тоже бывает плохо. Татьяна через силу улыбнулась. Спасибо милый ты умеешь баловать меня по утрам. Она выпила кофе встала пошла в ванную приняла душ, сделала красивую прическу, одела красивое платье , достала чемодан с антрисоли и стала собирать вещи. Увидев это муж спросил. А мы что куда то уезжаем. Да спокойно ответила Татьяна уезжаем и на долго но не мы а ты а куда тебе Ольга расскажет. Татьяна вытащина на площадку чемодан. А теперь прощай и забудь сюда дорогу, да но я тут тоже живу. Не живешь а жил, и если мне не изменяет память это квартира моя. а ты пришел с пакетом, а я тебе подарила за плевок целый чемодан.
Татьяна закрыла за ним дверь. Все прощай любовь, а может здравствуй новая жизнь.