Глава 42 Острая недостаточность сказочных событий

Жека Махно
 Острая недостаточность сказочных событий в повседневной жизни.

-Ваня, у тебя мозги есть?
- 404 :NotFound
- Я гулял по лесу,- начал Иван, - вижу колодец. Подхожу к нему, захожу в лифт, сажусь на свободное место, прям  у окна, окно как раз Виндоуз десятый, законнектился… тут Хоба! ко мне финиспектор подходит, и говорит - Парниша, уступи место. А я говорю,- дядя, да не местный я! А он - Корень всего зла это сколько?! А я ему- опять двадцать пять! У того шары повылазили… я ему-Если ваше 666 это номер зла, то его корень будет где-то 25, 8069. Да?-говорит он…и обрадовался! Это ж такая малость, что об ней и говорить смешно Мировое зло- опять 25!… ну чуть больше …я говорю- наверное!  Так этот финик как начнет плакать. Но я не растерялся, и  дал ему закурить… а он хватается за коленку и кричит - … А теперь, говорит , внимание! Большое внимание! Я бы , говорит, сказал Внимание с Большой буквы- ООгромное внимание! Внимание дураки! Вышел в свет свод новых дурацких законов, и скоро начнёт действовать с вчерашнего дня. А я думаю, может он совсем того? И такой стою…как дурак.А дуракам закон не писан, говорю, но если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят – то не так! Я постоял, постоял, а финик тот мне – хорошо, говорит последний раз поверю, но и вы начинайте делать выводы завтра утром, начиная с сегодняшнего вечера. И затих… А потом долго, долго смотрел в пустоту пока оттуда кто-то не спросил «Ну чо уставился?!» А этот гад,  –раз и  исчез!
И теперь тот кто-то, должно быть с перепугу ,по пять раз здоровается со мной…
Ну я постоял, постоял…А потом решил- ЭЭХ! Надоело все!... Возьму веревку, найду ветку покрепче и будь, что будет...
Пошёл в лес - сделал качели и стал было качаться. А тут ваши бесы… нежданно так, неожиданно!  «Царевич! Царевич!...Главный герой сказки! И дурак!»…неожиданно, как в детстве : всю жизнь был Ваничкой, Ванюшей, а потом Бац! И Царевич!
Двое таких маленьких , рыженьких… Тот что повыше, говорит : « Умный, говорит . в гору не пойдёт… а тебе можно! Ты дурачёк! Тут второй встрял:- знатит так, Ваньюша, идесь в голу, находис пещелу, говолис «СИМ СИМ», ну или «Сезам отклойся!»… Высокий продолжил, - пещера отворяется, находишь там лампу с джином, загадываешь ему пару желаний, а на третье просишь вызвать старика Хоттабыча,. Загадываешь ему два желания, а на третье просишь его поймать золотую рыбку, просишь у ней два желания, а на третье требуешь Конька –Горбунка, от которого получаешь Цветик- семицветик , и на седьмом лепестке, напоследок, заказываешь волшебное кольцо со слугами « Что новый хозяин надо?!». И всё! Никаких ограничений! Кольцо на палец и готово! Факт!- Ты волшебник!
Сказав это, они начали  вновь усердно молиться своим чёрнокнижным языком, своим тёмным демонам.

Короче, тоже- те ещё бесы… больные какие-то!
 Оно-то понятно чяжело  им! Весь день не спишь, всю ночь не ешь, конечно, устаёшь! Вот и свихнулись!

-Минуту внимания - печально сказал Бесяня.
-Расскажу я вам Ванюша, безумно печальную историю- заунывно начал было Бесяний, - БЕСспорный БЕСтселлер!БЕСсмертного автора…
Один раз напился я молока до человечков. И понабежали они со всех щелей со свечками и заунывным пением…ужас!- жаловался бес.
Да знаееет он! Хватит! – прервал его Филя.

На том бы сказ и закончить. Да нет! Поди-ка –погодь, не всё это!
 Мало ли времени прошло, много ли, а только дошёл он до той колоколенки, про какую дед сказывал. Благовествовала.

В ней , в колокольне, как и говорил дед, из четырёх дверей была дверь в аптеку, где по жаропонижающим ценам продавали снотворные беседы, глазные яблоки раздора, взгляды сглаза,  болеутоляющие слова, обезболивающие молитвы, здесь же  продавали  и память по каплям.
продовження  http://www.proza.ru/2018/04/01/450