Ошибка

Олег Ворон
- Девушка, аллё. Я туда попал?
- Да, мой снайпер! Прямо в самую центру! А почему шёпотом спрашиваете?
- У мамы хороший слух. Она запрещает мне к вам звонить, говорит, что у вас там одни неприличности. Это-то меня и заинтересовало. Я закрыл дверь в комнату, залез в шифоньер, накрылся двумя одеялами и вот звоню.
- Мой котик так тяжело дышит?
- Так дышать нечем, задыхаюсь от нафталина. Давайте быстрей, что у вас там по сценарию.
- Я рядом с тобой в шкафу…
- О! Так это вы меня тянете за ногу?
- Нет, мой таинственный мачо. А тебя кто - то тянет за ногу?
- Да. Похоже это мама. Я перезвоню.
Аллё. Это опять я. Вы не заняты?
- Нет. Тебя жду, мой ковбой. Почему мой мачо кряхтит?
- Думаешь, крошка, легко уместиться на антресолях. Начинайте уже, звезда моя, а то в такой позе не так легко вас представлять.
- Хорошо, мой повелитель. Я в халатике, подхожу к антресолям. Высоковато ты залез.
- А вы возьмите табуреточку на кухне.
- Я взяла табуретку и поднимаюсь на неё. Мой халатик распахнулся…
- ООО!!!
- Мой хомячок так разгорячился?
- Нет, у хомячка ногу свело.
- Я открываю дверцы антресолей. Сейчас своему скалолазу сделаю массаж.
- ААААААААА!!!
- Ты так рад меня видеть?
- Нет! Это я так рад видеть маму. Я перезвоню.
Аллё. Это опять я. Давайте хоть познакомимся, пока у нас есть пару минут. Меня Петюньчик зовут. Мама называет Пятачок.
- А меня зовут Марианна, мама зовет Чебурашкой. У тебя слышно журчание воды, ты медитируешь на природе?
- Ну, типа того. Я заперся в туалете. Так, что там у вас с халатиком?
- Он, мой Пятачок, расстегнулся. Что это у тебя за голос: «Процесс закончен». У тебя говорящий унитаз?
- Какое там, это мама.
Это опять я, Петюньчик. Я в очень стеснённом положении. Так что поторопитесь, моя Чебурашка!
- Ты такой затейник, мой мачо! Где же ты теперь?
- В напольных часах. Знаете, такие большие, высокие. Я в них как космонавт.
- Я подхожу к часам…
- Ой! Ой! Ой! Ой!
- Мой Пятачок так нетерпелив?
- Да, нет! Маятник зараза, качается, все ноги отбил!
- Я открываю дверцу. Вхожу к тебе! Берусь за маятник…
- Э! Э! Притормозите! Вдвоём здесь тесно и вы наступили мне на ногу!
- Как я могу наступить тебе на ногу, если меня фактически там нет?
- Извините, это мама. Я перезвоню.
Это я, Пяаатачок! Моя Чееебурашка зааааждалась меееня?
- Ещё как, сижу, с места не сдвинулась, боюсь звонок пропустить.
- Что тааам с хааалатом то?
- Всё расстегнут, я его так и не застегнула. Верная я тебе, Пятачок. Что то у тебя так голос дрожит, мой жеребец так соскучился по своей Чебурашке?
- Хооолодно мне ооочень!
- Я сейчас растоплю твой лёд  пламенем своего сердца!
- Хооорошо бы. А тооо я туут, меежду курицей, коооторая строоит мне глаазки и улыбааающейся свиноой гоолоовой.
- Ты что, на карнавале?
- Нет. В хооолодиильнике. Ой! Ё!
- Что, мама?
- Неет. Ухоо примёорзло к пельмеееням.
- Я уже иду к тебе, мой Снеговик. Я твоя Снегурочка! Мы устроим ледовое шоу, карнавал ледяных фигур. Я уже слышу, как звенят колокольчики!
- Эээтооо не коолооокольчики, это наа мнеее сооосулькии. О, пооявиился свеет!
- В конце туннеля?
- Неет. Этоо маама приишла раазмоорааживать хоолоодильниик! Я пеереезвонюю.
- Аллё.  А, это ты, Петюньчик! Ты постоянно звонишь, а записываться не хочешь! В чём дело?
- А куда запись то?
- Да, сауна у нас здесь! Са..у..на! Парятся здесь люди!
- Извините, я не туда попал. Говорила мама там одни неприличности.