Взяла у других

Ди Лун
               

               «Ад и рай в небесах,- утверждают ханжи,
               Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
               Ад и рай
                не мирозданья круги,
               Ад и рай  это две
                половины души».
                Омар Хайям


     http://www.proza.ru/2013/07/22/1249
    

1 Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться.
2 Он покоит меня на злачных пажитях
3 и водит меня к водам тихим.
4 Подкрепляет душу мою;
5 направляет меня на стези правды
6 ради имени Своего.

7 Если я пойду и долиною смертной тени,
8 не убоюсь зла,
9 потому что Ты со мной;
10 Твой жезл и Твой посох —
11 они успокаивают меня.

12 Ты приготовил предо мною трапезу
13 ввиду врагов моих;
14 умастил елеем голову мою;
15 чаша моя преисполнена.
16 Так, благость и милость (Твоя) да сопровождают меня
17 во все дни жизни моей,
18 и я пребуду в доме Господнем
19 многие дни.


Ди Лун
 Единственный, признанный мной из другой религии Великий Псалом. Живущий миллионы лет.
В нём вся программа жизни . Правда. И результат - награда.
И сразу сказано "я ни в чем не буду нуждаться"- жизнь, путь усыпаный розами.С шипами? раз уж ни в чём.
Для того, чтобы получить 1,14, 16, 17, 18,19 необходимо пройти через 7,8,12, 13, 15.
Необходимо. Несмотря на то, что
2  ОН ПОКОИТ меня, -    значит держит постоянно,всегда
НА ЗЛАЧНЫХ, -      значит вертеп,притон,злачные места, не самое лучшее место в жизни
ПОЖИТЯХ,-      значит по жизни, поле, выпас, пашня, нива)
3 и ВОДИТ,    (только водит) -действие совершающееся временно, в разное время, направлении, не в один приём   
К ВОДАМ-    питающим, исцеляющим событиям, жизни,спокойно текущим или бурлящим,управляемым, запланированным
ТИХИМ -    послушным, предсказуемым,запланированным
7 если Я -    личность, не стадо
ПОЙДУ -   встану на путь,сдвинусь с места,своим путём. 
  И -   значит ещё И вторым вариантом- через коварство, жадность и зло. А 1- не делая зла.
ДОЛИНОЮ СМЕРТНОЙ ТЕНИ -     ясно где,как,когда, за счёт чего-кого и для чего пройти 2 путь в конечном итоге за соответствующее получив царство Аида)
8  НЕ УБОЮСЬ ЗЛА -    делать; получать от других, природы,страны, событий.
12 ТЫ ПРИГОТОВИЛ ПРЕДО МНОЮ ТРАПЕЗУ-    необходимое застолье,пиршество; плюсы, минусы; многообразие чего или кого либо.
13 ВВИДУ-  в виде
ВРАГОВ МОИХ    -задач, не поддающихся целей, людей, проблем,событий, природных катаклизмов,слабостей
нуждающихся в покорении

А 5 и 6 жутковатые -5 направляет меня на стези правды (звучит как: слишком добрых сталкивает с правдой действительности, изменяет, ломает реальностью. Жестоких- ??? БОГ создал людей по своему образу и подобию и разве могут быть притензии)
  6 ради имени Своего.

И главное-  Пастырь дает путь, цель, поддержку, истину и жизнь! Испытания в тяжелые времена, радость, счастье победы вплоть до смерти!
С рождения нам показаны события и перепетии жизни.
Способы достижения целей.
Необходимая сущность, двойственность человека для достижения обета "я ни в чем не буду нуждаться."
Для почёта, признания, посвящения и освящения "умастил елеем ( лавром победителя, благовониями)голову мою".
 "Чаша моя преисполнена"- событиями,борьбой,деяниями,результом