Механизм дани

Роман Свет Николаев
Сейчас наша финансовая система подчиняется правилам запада и устроена примерно следующим образом. За реализованные на западе энергоносители страна получает валюту, доллары, которые откладываются в ЗВР (золотовалютные резервы). ЗВР - это такая валютная мусорка, там происходит постепенная утилизация доллара через инфляцию. Взамен полученного количества долларов печатается соответствующее количество рублей, которые поступают в экономику России. Эти деньги идут на развитие производства, на зарплату трудящихся, экономика начинает работать. В конце концов, деньги оказываются у потребителя, который идет в супермаркет и покупает на них товары. Но торговые сети, такие как Пятерочка, Копейка и многие многие другие зарегистрированы за границей, и наши денежки опять уходят туда. И нам нужно опять продать определенное количество нефти или газа, чтобы влить новую кровь в нашу экономику.
Такую систему нам предложил Запад после нашего поражения в холодной войне, это нашло отражение в Конституции 1993 года, в которой зафиксировано подчиненное  положение нашего ЦБ перед международными финансовыми институтами.
Есть два очевидных негативных момента в этой схеме. Первое:  мы не имеем права на собственную эмиссию. Нам бы вообще можно было не продавать свои ресурсы Западу. Нам не нужно сейчас кормить бывшие республики или поддерживать страны соц. лагеря. Мы бы могли прожить без этих вливаний. Но за нас решили, своих денег у нас не будет, а только переводные нефтедоллары. Нам не разрешено самим определять, какое количество денег нужно для нашей экономики, и перекрывая или вновь открывая «краник», владельцы денег могут влиять на её состояние. И второе: утечка средств страны происходит через торговые сети, зарегистрированные в Европе, например, в Нидерландах,  и в офшорах. А есть ещё третий момент:  предприятия наши многие зарегистрированы в Лондоне, и налоги платят тоже в Лондоне, либо в тех же офшорах. Там же в Лондоне проходят и суды между нашими олигархами.
Сейчас коллективный запад уже не такой коллективный, как раньше. Можно выделить три группы влияния: отдельно США, отдельно Великобритания, которая будет пытаться перетащить в свою зону влияния некоторые страны континента, прежде всего Францию, ну и Польшу и, собственно, континентальная матушка Европа. Каждая из этих групп стран доит Россию, только  «доильные аппараты» устроены по-разному. Размер дани западу можно оценить по минимуму в половину бюджета страны. Запад так солидарно работает против Путина, потому что там никто не хочет, чтобы кормушка прикрылась. Их глашатаи заходятся в истерике в отношении Путина и России. Британия старается больше всех, ведь если она выйдет из евросоюза, да ещё Россия слезет с крючка, на что они жить-то будут? Вы же не думаете, что запад  реально волнуют вопросы демократии в России? Или кому из подвластных туземцев принадлежит полуостров? Или подробности отравления никому не нужного бывшего шпиона? Да ничего личного, только бизнес.
Конечно, обидно, что независимость, за которую сражались наши деды на фронте, мы отдали просто так из-за кризиса управления. Сейчас с управлением всё гораздо лучше, но мы по-прежнему в колониальной зависимости. Конечная точка в борьбе за освобождение – изменение 13 и 15 статей Конституции РФ о приоритете международного права над российским и о запрете на идеологию. Чтобы изменить эти статьи, нужно провести референдум. Но пока итог такого референдума не очевиден, его не время проводить. Вообще, если перед каждым из нас встанет выбор, за страну мы, или за хлеб с маслом, неизвестно, как мы поступим. Наши олимпийцы вот выбрали хлеб с маслом. Вообще, выступление спортсменом под белым флагом нанесло большой вред освободительному движению. Если вспомнить 90-е, тоже ведь сдали страну без единого выстрела. Наверное, каждому стоит задуматься об этом. Освобождение возможно при условии готовности общества к этому.
По итогам выборов общество выписало национальному лидеру карт-бланш на ведение независимой политики. На этих выборах за Путина проголосовало 56 млн избирателей из общего количества 109 млн, это более 51%. Т.е. если считать, что те, кто не пришел на выборы, ногами проголосовали против Путина, он всё равно одержал победу, причем, в первом туре. Чтобы не допустить такого результата, американская страновая элита даже запретила русским голосовать на Украине и в Грузии. Не помогло. Я сам состою в избирательной комиссии, и если кто-то заявляет, что результат подтасован, извините, не поверю. На своем избирательном участке считал голоса лично. Хочется надеяться, что Президент использует беспрецедентный результат на выборах с максимальной пользой для страны. Ждем инаугурации и первых шагов после неё.
Но в вопросе обретения независимости не всё зависит от Президента. Мал круг людей, на которых он может опираться в работе. Есть прослойка, называемая элитой, которая даже не наша по паспорту. Все эти Шуваловы-Абызовы, все эти назначенные западом олигархи – граждане иностранных государств, запад нас хорошо обложил за эти годы. Когда говорят, что главная проблема России – это коррупция, не согласен. С коррупцией, конечно, нужно бороться, и борьба идет. Но только большая часть этих коррупционеров – граждане других государств, они не коррупционеры, а скорее оккупанты. Или полицаи, если использовать термин Второй мировой войны. Ближайшее время – время определения для элиты, со страной они или против,  время определения для Президента, на какую из групп элит опираться.
Монгольское иго мы терпели 240 лет, если, конечно, историки нам не врут. Под игом англо-саксов уже 25 лет. Хотелось бы дожить до освобождения.