Она

Ким Кидэ
          Они сидели рядом. Она смотрела на звёзды и восхищалась ими. Он смотрел только на одну звезду, которой нет подобных. Их взгляды встретились, он смотрел ей в лицо, любовался ею,она-им. Он хотел что-то сказать, но она опередила его:



- Мне страшно с тобой находится, быть рядом. Я боюсь. Боюсь,что ты однажды исчезнешь,что наша дружба, наше общение прекратятся. Я привыкла, я уже не смогу без тебя, как это сказать бы, без твоего внутреннего мира. Мне будет тяжело все это терять. Я боюсь, что я полюблю тебя и уже не смогу без тебя. Я влюбчивая. Нет, это уже не влюблённость, это любовь. Да,пожалуй, уже тогда я влюбилась, не осознавая этого и не понимая своих действий,а потом окончательно полюбила. Общение с тобой для меня самое ценное. Это глупо. Мне казалось, что ты моя судьба, даже ждала намеки от судьбы, и они были. Были, когда я не хотела их принимать. Но судьба все время не давала мне забывать тебя. Я не знаю. Я думала пару раз, общаясь с тобой,что привязалась, а оказалось, что все намного сильнее...



          Она не могла говорить дальше. А он все сидел и смотрел на неё. Она не понимала,что происходит. Неужели все кончено? Не может быть. Не надо так. Она почти заплакала,а он обнял её и прижал к себе...