Те же и Алиска Год второй. Часть 6

Ирина Брагинская
 Андрюха разговаривает с Соней
- Когда я вырасту, я тоже стану президентом! Соня, ты будешь за меня голосовать?
- Конечно буду! Если доживу...
- Должна дожить! Мне нужен твой голос!
Даже детям мозги запудрили этими выборами...

Алиске сегодня год и два месяца. Она ходит, ползает, карабкается, говорит довольно много слов и по-русски, и по-английски, когда есть желание, конечно. С горшком такая же история - есть настроение - просится. А бывает, ей хочется просто так на горшке посидеть, тогда она подходит и говорит
- Кака! Ка-ка!
Сажаю на горшок, она сидит, ничего не делает, только разговоры разговаривает.

Андрюха с Алиской балуются, возятся на диване. Малышке уже спать пора,а у Андрюхи прилив энергии случился, никак не угомонится. Алиска сбросила думочку с дивана и сама слезла. Легла на пол, голову на подушку и сделала вид, что спит, хитрюга.

Андрюха, все-таки ревнует к Алиске. Вчера вечером взгромоздился ко мне на колени и сидел, пока у меня ноги не онемели. Я его не гнала, терпела, обнимала и целовала.
Когда ещё выдастся такой момент нежности...

Алиска виртуозно управляется с ремотом от телевизора. Точно знает, куда направлять, какой стороной держать, на что нажимать. Молодец, какая!
Я сама не всегда в нужную кнопку попадаю...

У Алисы сопли... дышит ртом, бедняжка, но нос вытирать не дает, вырывается и головой вертит. Тренируемся на Клёпе.
- Смотри, Алиса, я сейчас Клёпе нос вытирать буду. Она не вырывается, она хорошая девочка. Давай теперь тебе носик вытрем!
- Нееет!

Алиска цапнула мой телефончик, прижимает к уху.
- Мама! Алё! Алё!?
- Давай позвоним маме.
Забираю телефон, набираю дочку. Там её фото. Алиса тычет в него пальцем
- Мама! Потом показывает на себя
- А-яя алё мама!
Всё понятно - Алиса звонит маме.

Сижу на диване, разговариваю с Женькой. Алиска бродит вокруг. Уронила игрушку около моих ног, наклонилась поднять и увидела мои, покрытые бордовым лаком, ноготки. Сначала попыталась отделить ноготь от пальца - не вышло, тогда присела рядом, оторвала мой палец от пола и хотела сунуть себе в рот. Наверно, хотела проверить лак на прочность с помощью зубов. Я села на диван с ногами.
- Вот, подрастешь немного, я тебе тоже ноготки накрашу.
Алиска стащила носок с ножки и стала ею топать. Подросла уже...

У Алисы огромное количество игрушек. Мало того, что от Адрюхи остались, друзья надарили, да еще накупили всего - просто деваться некуда от игрушек. Чего только нет... Куклы говорящие, куклы ходячие, всякие головоломки и пазлы, книжки поющие, компьютеры игрушечные, но почти, как настоящие. С чем, вы думаете, Алиска больше всего играет? Со сломанным браслетиком блестящим и со старым кошельком...
Не зря говорят, что драгоценности и деньги лучшие игрушки для девочек.

Андрюху поощрили шоколадкой за заслуги в школе.
- Андрюша, ты Алисе шоколада не давай, ей нельзя.
- Хорошо!
Андрюха полез вверх по веревочной лестнице(monkey gym)
- Здесь она меня точно не достанет!

Купила для Алиски маленький-маленький стульчик. Ей страшно нравится, что теперь у неё есть собственный стул, с которого ноги до пола достают. Посадила её на стул, пытаюсь йогуртом накормить. Йогурт Алиска любит. Отняла у меня ложку и баночку - сама держит, сама ложкой в рот кладет. Перемазалась с головы до ног, но почти все съела.
Самостоятельная девушка растет.

Не смотря на то, что Андрюхе приобрели столик, чтобы уроки на нем делать, он все равно делает их лежа на полу... Алиска с Клёпой ему "помогают". Клёпа украшает бумаги следами изящных лапок, а Алиска художественно обрывает края.
Андрюху это, почему-то не смущает, а меня не удивляет...

 - Алиска, ты опять сняла свои носочки... Где ты их оставила? Покажи, где.
Показывает пальцем в сторону корзинки с грязным бельем
- Вон, там...
- Это были чистые носочки, я их только что на твои ножки надела...
Разводит руками
- Э-эх!

Кася у нас, кошка практически дикая. Гуляет сама по себе, домой ходит кушать и спать. Погладить её можно только, когда она есть просит или когда спит. Впрочем, последнее я бы не рекомендовала... У неё очень быстрая реакция, может и цапнуть. Андрюха Касю побаивается и близко не подходит, а Алиске она очень интересна. Кошка тоже проявлет интерес к малышке - утром спускается со мной, встает на задние лапы и заглядывает в кроватку за что удостаивается нежного Алискиного воркования
- Тася, тися! (Кася, кися)