Психология

Екатерина Вейнгерова
Вот все говорят "Психология". Прямо помешаны на психологии. Вот раньше в "допсихологические" времена страдал человек фигнёй. Так никто вокруг да около не ходил. Брали его, родимого, за шкирку и возвращали либо в крепкую советскую семью, либо в трудовой коллектив. Пятилетки за 2 недели выполняли! А сейчас? Сейчас страдающего фигнёй гражданина утешат, скажут, что организму виднее когда этой фигнёй страдать и даже больничный выпишут в лучшем виде.
Так вот! Фигня эта ваша "психология! Совершенно не рабочий инструмент для жизни и быта простой трудовой семьи. Погодите возмущаться! Я вам докажу.
Вот вычитала я в одной книжке, что если заставить гражданина согласиться с вами трижды, то четвёртый раз он скажет "да" на автомате. Хороший инструмент? Хороший! Нужно брать.  Но надо же проверить! Ведь как говорят философы? "Практика - критерий истинности."
Иду проверять. В смысле к мужу.
- Дорогой, - говорю, а ты меня любишь?
- Да.
- А ты меня ценишь?
- Да.
- А чаю хочешь?
- Да.
- Дай десять миллионов!
И вот тут-то, дорогие читатели, вышла накладочка. Муж так смеялся, что чуть с табурета не упал. А у меня теперь травма психологическая. А вы говорите "Психология!"