Марс - планета кошмаров. Часть 2. Глава 2-4-2

Владимир Никитюк
Тут вдруг Дмитрий услышал лёгкое покашливание.
Он поднял голову. Перед ним стоял Павел.
- Чего грустишь, Дмитрий? – задал Павел вполне естественный в данной ситуации вопрос.
- А чего веселиться? Опять мне не дают дело до конца завершить!
- А ты напрягись! – и успеешь!
- Уж я ли не напрягаюсь? – вздохнул Дмитрий. – Не досыпаю, книг почти не читаю, времени зря не теряю. Да вот без толку всё…
- А хочешь – я тебе помогу? – неожиданно предложил Павел.
- Чем ты мне можешь помочь?
- А тем, чем и мне недавно помогли. Сведу с людьми, которые подарят тебе Оздоровление.
- Надеюсь, это законно? – напрягся Дмитрий.
- Абсолютно законно! Разве я мог бы вам что-нибудь незаконное предложить?
- И что, я должен буду место работы сменить?
- Нет, что ты! Работать будешь на прежнем месте. Единственное условие – не терять свою честность и основательность.
- И меня опять будут по рукам бить… - вздохнул Дмитрий.
- А вот тут ты не прав. Человека, получившего Оздоровление, трудно стукнуть по рукам. Очень трудно...