Уроки моей жизни, Часть восьмая

Людмила Липкан
    ВОЗВРАЩЕНИЕ НА РОДИНУ

Пришло время возвращаться в родной город. Была середина 1990-го года. В Киеве я дала объявление в газету, с предложением услуг по космобиоэнергетике. На положительный результат надеялась мало, но глубоко ошиблась. Посыпались звонки, не знала, куда пойти в первую очередь.  Когда пришла на встречу по первому, мне предложили вести общие сеансы в клубе радиозавода. Заманчиво, но не для меня))))))  Я сказала, что могу вести только индивидуальные приемы, даже согласившись на их  30-процентную ставку. Но их это не устраивало, прибыли от этого мало))))) По второму звонку, попала к женщине, имеющей частную компанию, по продаже бензина. Она сразу же отправила меня посмотреть помещение, которое собиралась мне предоставить. Это была четырехкомнатная квартира, сразу после ремонта, в сталинском доме, в центре города!   Женщина сказала, что я могу набирать для себя любой персонал и она вообще никаким образом не будет вмешиваться в мою деятельность. Это меня смутило, и я отказалась, объяснив это тем, что работать буду одна. Тогда она нашла  кабинет в поликлинике. Здесь явно было что-то не так, но я не могла понять, что именно. За какие  заслуги, такие лестные предложения?  Снова отказалась, и не напрасно. Как выяснилось чуть позже, она хотела сделать меня личным магом, чтобы я с помощью своих способностей, устраивала ее сделки)))))
            Вообще проверяли мои Небесные Учителя  меня часто, иногда даже во сне. Однажды мне приснился сон:  Ночь. Я сижу на кровати, в незнакомой квартире, в которую заходит женщина, похожая на цыганку. Показывает мне  круглую, металлическую коробочку, в где лежат старинные золотые украшения, и предлагает их взамен оказания услуги: на кого- то там навести порчу. Я пытаюсь ее выгнать из комнаты, но она превращается в черный клубок дыма, и меня начинает трясти, как будто подключили  к розетке на 220В. Я  читаю молитву, и навожу в воздухе крест на этот клубок. Он испаряется, и в  чуть отодвинутую шторку окна, в комнату пробивается яркий луч света.
          Третья встреча оказалась удачной. Небольшой лечебный центр, с коллективом всего в 12 человек (биоэнергетики, массажист, астролог  и обслуживающий персонал). Директором по медицинской части была женщина. Звали ее Надеждой. Она недавно вернулась из поездки в Турцию. Считала себя ясновидящей, написала пару книг, яко бы продиктованных ее Учителями. Надежда протянула мне фото какого-то турка и  попросила сделать диагностику. Я была в шоке. Дело в том, что я никогда этим раньше не занималась, и думала, что этому мне низачто не научиться))))) Но нужно было постараться,  «не ударить в грязь лицом». Напряглась, всматриваясь в фото, и сказала:
- У него проблемы с правым большим полушарием головного мозга.
- Правильно, - ответила Надежда.
Затем она попросила меня сделать ей массаж воротниковой зоны, объяснив это тем, что в поезде  ее продуло сквозняком. Положив руки на ее плечи, я сказала:
- Надежда, так на вас же наведена порча.
Она удивленно подняла брови, и спросила:
-А вы можете ее снять?
- Да, конечно.
После проведенных мною манипуляций, Надежда предложила мне один месяц испытательного срока, и я согласилась.
Вскоре Надежда уволилась, не поделив первенство,  с нашим коммерческим директором, Виктором.
В нашем коллективе был потомственный маг, Олег. Все считали его непревзойденным. Он, яко бы все видел и знал, даже из Москвы были звонки, с просьбой дать консультацию.
Еще одна молодая женщина Татьяна, которая, однажды, глядя на вошедшего пациента, сказала:
- О, камни в почках пришли))))))
А я сидела, притихшая и думала: Боже мой, куда я попала, здесь такие высокопрофессиональные специалисты, и  как я буду выглядеть, в сравнении с ними?
Прошел месяц, меня оформили по трудовой книжке. А еще через месяц, ко мне уже записывались в очередь, тогда как у остальных было всего по 2-3 человека в неделю. И тогда я подумала: А то ли эти люди из себя представляют, кем так хотят показаться? И стала внимательно присматриваться к каждому. Однажды Олегу позвонили из Москвы, с просьбой найти угнанную машину. Он напрягся, кожа лица покраснела, и прозвучал ответ:
- Ваша машина стоит в частном секторе, номера сняты, перекрашена в другой цвет.
Так  и я могла сказать))))))) Потом я попросила Татьяну  продиагностировать меня, сославшись на боль в правом боку.   В результате, 20% попадания, и 80% - мимо))))
С Татьяной мы подружились, много беседовали, ходили друг к другу в гости. А еще через три месяца, пациенты стали дарить мне подарки: цветы,коробки конфет, чайный сервиз и клеенку на кухонный стол, которые я  оставила в офисе для общего пользования. Однажды Олег произнес:
- О, Людмила, да в тихом омуте – черти водятся!
Этим он хотел дать понять, что я в чем-то притворяюсь, тогда как все было, совсем наоборот)))))))
Татьяна нравилась Олегу, и он решил завладеть ею при помощи магии. У него это очень даже получилось. Она развелась с мужем, оставшись с четырехлетним сыном на руках. А когда Олег наигрался ею, как кот мышкой, и она стала высказывать свое недовольство, он решил ее просто убрать. Поначалу, просто  «бил темными лучами». Сидим мы в комнате отдыха, по окончанию рабочего дня втроем: я, Татьяна и Наталья. Олег находится в своем кабинете. Вдруг Наталья получает энергетический удар в голову, Татьяна в сердце, а мне – ничего. Девчонки пытаются все это с себя снять, но у них не получается. Я снимаю с одной, потом со второй. Заходит Олег – красный как рак, злой как черт. А мы смеемся. Никто никому, при этом, ничего не говорит, все итак понятно. А когда Олег ушел, Татьяна спросила:
- Люда, а почему он тебе ничего не может сделать?
Тогда я этого не знала, а позже мне попалась брошюра, «Энергозащита и энергонападения», где предлагались множество обоих вариантов. А внизу, мелким шрифтом было написано: - «Самая сильная энергозащита, это отсутствие тех каналов, которые имеются у противника». Иными словами, это отсутствие тех негативных качеств, которые имеются у нападающего. Я далеко не святая, и пробить мою защиту можно, но….
Человеческая психика устроена таким образом, что каждый видит в другом – себя. То есть, если человек ревнив, то он сам изменяет, если лгун, то никому не верит и т.д. У Олега было два недостатка: он был крайне тщеславен, и очень любил деньги, вот через эти каналы он и пытался меня, очевидно,  пробить. Но к счастью для себя, я уже родилась с отсутствием этих качеств.
            Однажды после окончания работы, мы с девчонками задержались в офисе. Сидели в комнате отдыха, болтали, пили чай. А когда собрались расходиться, каждый зашел в свой кабинет, навести  порядок. Мы с Наташей уже стояли у входной двери, тогда как Татьяны все еще не было. И вдруг мы услыхали ее слабый голос:
- Люда, помоги.
Я «влетела» в ее комнату. Татьяна лежала на кушетке, бледная, как полотно, и протягивала ко мне руку. Я тут же начала снимать с нее всю "грязь", как вдруг почувствовала в руках  холодный, тяжелый шар, который пытался упорхнуть под потолок. Встав на «носочки», я крикнула:
- Наташа, открывай входную дверь!, - и, выскочив в коридор, выпустила его из рук. Мы закрыли дверь. Девчонки отказывались выходить, их одолел страх. Но домой-то нужно было идти, рано или поздно. И я пошла первой, а они за мной.
Как же я смеялась позже, вспоминая этот момент! Но тогда я слишком мало знала…..
В тот день, когда произошел этот случай, Олега на работе не было, Он яко бы поехал навестить свою больную мать в  село. Но как выяснилось позже, никуда он не ездил, а находился в Киеве, в своей квартире. План его был таков:  Татьяна возвращается с работы в семь вечера, остается дома одна со своим сыном и он ее «убирает». Но помимо его личных планов, существуют еще планы нашего Создателя! Об этом он, очевидно, не подумал)))) А получилось так, что в этот вечер Татьяна попросила свою мать забрать сына из садика и оставить у себя до утра, а мы задержались в офисе на целых три часа!
        Шло время. Наш коммерческий директор, все никак не мог  «накушаться», ему постоянно не хватало заработанных нами денег. И он пригласил  «специалиста»  по  увеличению женской груди и мужского пениса!  Это было уже слишком. До этого, он не давал нам обещанных денег, предназначавшихся для развития нашего предприятия  (на униформы с эмблемами, на командировки на курсы повышения квалификации и т.д).
Тогда мы назначили собрание, на котором потребовали, чтобы директор  убрал этого чудо-специалиста. Но он оперировал тем, что у этого парня есть патент, и на предыдущей его работе были отличные результаты. На что я возразила:
- Виктор, кому ты рассказываешь эти сказки? Ты представляешь себе, какой грех берешь на душу? Ты же не знаешь, что может случиться с людьми, поддавшимися на это провокацию, они ведь могут остаться инвалидами на всю жизнь!
-  А мне на это наплевать! Мне нужно кормить двоих сыновей и жену!
- Тогда я уволюсь.
- Люда, ну что мне, перед тобой на колени встать, что ли?
- Боже мой, как же тебе не стыдно! Бывший военный офицер, и ради каких-то паршивых бумажек, готов душу дьяволу продать!, -   и я сплюнула, через левое плечо. Виктор побагровел и закричал:
- Ты уволена! Вон из моего офиса!
       Татьяна уходила со мной. Виктор не дал нам даже одного дня, чтобы мы  смогли переговорить со своими пациентами, и оставить им свои координаты. Спустя некоторое время, моя соседка принесла газету, в которой было объявление: «Людмила, которая работала в фирме  «Астрал»  и лечила мальчика Диму, отзовитесь!»
Уволили нас по сокращению штатов)))))))
Мы с Татьяной пытались открыть свой офис, но для этого нужны были немалые деньги, которых у нас не было. Дома принимать я не могла, так как накануне случилась перестройка, завод  «встал»  из-за отсутствия сырья и очереди на получение квартир были аннулированы. Мои соседи  купили  кооперативную квартиру, а ко мне подселили семью молодых алкоголиков, с тремя детьми. Чтобы заработать хотя бы на пропитание, мне самой приходилось ездить к больным, а это занимало очень много времени, город то ведь большой.  Это продолжалось почти два года. В этот же период я подала на развод с мужем, потому что его не устраивала моя работа, слишком мало времени оставалось для общения  с ним. И мы с сыном снова остались одни.
           Во время моего пребывания в Астрахани, я познакомилась с замечательной женщиной, ее звали Лариса. Она имела свой двухэтажный коттедж в районном центре. Мы с ней переписывались, разговаривали по телефону и она постоянно просила меня приехать в гости. И однажды я решила принять ее приглашение, чтобы хоть немножко отдохнуть от той невыносимой обстановки, которая меня окружала в моей коммунальной квартире. Сыну тогда было уже 15 лет.  В  начале июня 1993 года мы поехали в Астраханскую область. У Ларисы в доме первый этаж, предназначавшийся для кухни, еще не был оборудован. Она предложила мне принимать там людей, так как многие ее родственники, узнав о моем приезде, выразили желание лечиться. А их у нее было очень много, казахская  родня))))))) Вслед за ними, потянулись  сначала соседи, потом жители окрестных сел, и  «закружилось»!  Приближался сентябрь,  нам с сыном так не хотелось возвращаться домой, и Лариса  посоветовала мне остаться в Астрахани. Я сняла частный дом в городе, одна из моих пациенток, завуч школы, устроила к себе сына без соответствующих документов. И начиная с  «ложки и вилки», мы стали обустраивать свое новое место жительства.
         (Продолжение следует)