9. Етить!

Ольга Кузнечик
- Етить!
- Что, простите?
- Как что?! Он, етить, прямо по луже! И это... Етить! Вы что, издеваетесь?!
- В каком смысле?
- Вы что, не видите, етить?! Он же грязью меня облил!
- Я осматривал салон автомобиля.
- Етить! Номер-то! Номер-то я же запомнил! Товарищ... эээ... Етить! Господин младший лейтенант, етить, мы ж его догнать можем! Етить! С мигалками-то!
- Откройте капот!
- Да етить! Он же уедет!
- Вы номер запомнили?
- Етить! Е347МУ88рус!
- Я закончу осмотр вашего автомобиля и пробью по базе этот номер. Капот откройте!
- Да етить, открыт он давно!
- Спасибо!
- Етить! Новые брюки!
- Легко отчищается эта грязь! Закройте капот!
- Етить! Я вообще-то на свидание ехал!
- Как только мы пробьем по базе того, кто вас обрызгал, вы сможете продолжать ехать на свидание!
- Етить! Да я опоздал уже!
- Что, строгая такая?
- Да нет! Я не к бабе, етить!
- Простите?
- Я к другу!
- На свидание?
- Да! Он третий год чалится, етить! Просил передачку привезти, выбил свиданку, а тут - этот!
- Ну что же... Держите документы. Присядьте в мою машину.
- Етить!
- Смотрите, эта?
- Да, етить! Митцубон!
- Владелец... Та-а-ак...
- Что, етить?!
- Ничего. Держите бумагу, вот ручка, пишите!
- Что, етить?
- Заяву.
- Да, етить, как писать-то?!
- Справа... Вот здесь... Пишите: начальнику регионального отдела управления наземным автотранспортом... от... свой адрес, фамилию, имя, отчество, данные водительского удостоверения...
- Етить! Я лет пять уж в руках ручку не держал!
- По центру: заявление. И дальше в свободной форме - при каких обстоятельствах, какая автомашина, размер ущерба...
- А дальше?
- Дата, подпись!
- И?
- И - мне! Я передам по назначению. Владельца привлекут к ответственности, дело передадут транспортному судье, вам, очевидно, выплатят компенсацию.
- А дружбану моему?
- А дружбану вашему - благополучно откинуться!
- Етить! Ему еще пять лет!..
- Ну что же... Удачи на дорогах!
- Етить! Какая уж тут...

***
Говорят, земля круглая, вселенная - бесконечна, а залежи нефти рано или поздно закончатся.
Говорят, нет вечной дружбы и бескорыстной любви.
Говорят, невозможно вступить в одну воду дважды.
Люди вообще много чего говорят, в отличие от нас, жезлов...

***
- Товарищ майор, мне тут заявление передали...
- Почему не по форме?!
- Простите?
- Жезл где?
- Вот...
- Где взял?!
- Вы дали.
- Я?!
- Да.
- Ладно! Что за заява?
- Держите!
- Что?!
- Да...
- Да ты понимаешь?!
- Так точно!
- Не юродствуй!
- Что, простите?
- Етить! Генерала?!
- Очевидно...
- К ответственности?!
- Закон суров...
- Брюки обрызгал?!
- Ну... И не только.
- И как я, по твоему, это вот?!.
- Товарищ майор, мне по званию не положено.
- Не!.. Етить!.. Не юродствуй!
- Так точно!
- Ладно. Жезл покажи!
- Держите!
- Надо же, как новенький...
- Спасибо!
- Свободен!

***
Говорят - нет справедливости. Говорят, нет чести и достоинства. Много чего говорят, но...

***
- Етить, господин младший лейтенант!
- Я вас не останавливал! Продолжайте движение, не занимайте обочину!
- Етить! Я ж...
- Повторяю...
- Еп... Я только брюки показать!
- Новые?
- Да!
- Хорошо! Освободите обочину!
- Еп...

***
В общем, оказалось, что люди говорят больше, чем это требуется для обеспечения нормальной жизнедеятельности. Не скажу, чтобы меня это радовало, но и грустить повода нет, в конце концов, на моих способностях улавливать автомобили это никак не сказывается...