Вездеходчик

Вячеслав Воложин
Вездеходчикам и трактористам,
которые честно трудились в геологических
партиях на Северном Тимане и на Канине

          п о с в я щ а е т с я

От Печоры на запад, где Канин,
Где чуть ближе Тиманский встал кряж,
С вездеходом бывал я подолгу –
От весны до зимы был вояж.

Там на себя лишь надейся и Бога.
«Не застрянь, довези, сохрани,
До того вон на карте отрога,
Ну, давай, вездеход, дотяни!»

АТЛ, 71, а также,
ГТТ как родные теперь,
Пропах весь я соляркой, бензином,
Что шарахается от меня даже зверь.

От рычагов на руках есть мозоли,
А от гула в голове кавардак,
И врагу не пожелал бы той доли,
Может в жизни, что сделал не так?

Но отброшу я думы об этом,
Не понять нас порою другим,
Вновь я еду зимою и летом,
Любовью близких только храним.

Там просторы и чистые реки,
Есть каньоны, где чёрный базальт,
А на Белой прикроешь ты веки,
От того как породы блестят.

Где дурманят багульник и мята,
И где мхи, что цветастая шаль.
Там на поймах трава не примята,
Где лучезарна безбрежная даль.

Веет ветер над нашим Тиманом,
Не заметен там времени бег.
То затянет его снова туманом,
То ранней осенью падает снег.

21.08.2011