Гл. 18. Пляж Лагониси. Братья сербы. ПАОК

Олег Риф
Потихоньку заканчиваются наши греческие похождения. Ласковое Фракийское море чарует. Воздух +32, вода +25.

Пляж Лагониси. Мелкий белый песочек, мелководье, очень плавно уводящее в глубину. Камни с небольшими колониями морских ежей только возле скал, где довольно интересно заниматься снорклингом, наблюдая за стайками рыб. Вода прозрачная настолько, что везде создаётся ощущение мелководья, поскольку дно видно и на большой глубине как под лупой.

Виды лагуны с пиньями на скалах завораживают не только неофитов, там и сям изгибающихся в причудливых позах с палками для селфи в руках.

Окружающие виллы утопают в пальмах и цветниках, где роскошествуют олеандры, калистемоны, мирабилисы, бархатцы, петуньи, разнообразные виды герани и плюща. Ежевика здесь повсюду ютится по обочинам и жалит открытые икры и щиколотки  редких путников, будто колючая проволока.

На шезлонгах под пляжными зонтами с утра до вечера, включая самые жаркие часы сиесты, гомонит туристический Вавилон. Наиболее часто слышимые здесь языки в порядке убывания: итальянский, румынский, немецкий, чешский, реже английский, греческий и русский.

Лагониси на наш скромный взгляд, самый удобный и живописный из местных пляжей.

Сегодня утром по пути к нему видели припаркованную машину с сербскими номерами и георгиевской ленточкой на зеркале заднего вида.

Меньше чем за две недели объехав почти половину материковой Эллады, мы повсюду встречали надписи ПАОК, сделанные краской из баллончика.

– Что это означает? – спросили мы у хозяина нашей виллы Йоргоса.

– ПАОК? Это название одного из трёх популярных футбольных клубов Салоник. Никакой политики, – улыбаясь, ответил он.


(Окончание)