Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                1.04.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======
                Однажды,возле нашего первого подъезда,где мы жили,
рабочие почему-то навалили целую " гору "речного,золотисто-белого свежего песка,для нас,- всех детей нашего двора. Было летнее,прекрасное утро,солнце сияло
на небе и всё сулило прекрасный и погожий день. Днём,раннее,- нашей маме на работе,подарили красивый,китайский термос. Его крышка была никелированной с красивой гравировкой из квадратиков,ромбиков и треугольников,и была в форме ста-
кана. Сам термос был в виде цилиндра. Его поверхность была многоэтажна,от рядов
поперечных и наискось -полос.Это придавало термосу " некую ребристость "  на его
поверхности. Термос был покрашен в блестящий и прозрачный,ярко-малиновый цвет...
словно малиновое желе и был покрыт прозрачным и сверкающим лаком. В центре его ,бы
ла приклеена овальная этикетка.Цветными красками на ней,было изображено голубое
небо с белыми облаками и летящий по небу,зеленовато-бронзовый с крыльями,как у летучей мыши,огромный,чешуйчатый,огнедышащий,страшный,трёхголовый дракон.
Из его трёх пастей ,шёл огонь. Внизу,красными китайскими буквами- иероглифами было
что-то написано по-китайски. Очень мне понравился этот термос.
                В то прекрасное утро,которое я сейчас,описываю,я
играл в свежем песке,у самого подъезда,и вдруг,взглянув на небо...вспомнил про эту
термосную этикетку и стал ждать,что на небе появится...такой-же дракон с тремя ог-
ненными пастями,или сказочная Жар-птица. Но сколько-бы я не ждал их,на голубом
прекрасном небе,я видел только облака. они были необычные в виде гигантских белых
перьев какой-то сказочной птицы. Впоследствии,став взрослым,я узнал,что такие облака,так и называются - ПЕРИСТЫМИ,т.е. напоминающими гигантские птичьи ,белые
перья.Они были легки,воздушны и прекрасны,- эти белые,перистые облака.
Я был на песке,один. Вокруг меня,из соседских детей,-никого не было. Из окон квартиры соседей Хлыбовых,доносилась прекрасная музыка. Это пела песни о любви испанская красавица,актриса и певица - Лолита Торрес.
Прислушиваясь к чарующим,волшебным звукам её прекрасного голоса,я уже не чаял увидеть на небе дракона,или Жар-птицу из сказки. Я просто мчался на " крыльях
фантазии".
Да ,ведь у фантазии " крылья большие"!


                ( Продолжение следует.)